Один удар сердца

Всё Та Же Женщина Она Же Птица
(Вдохновило  http://www.stihi.ru/2008/11/17/12 "Подари мне один всего сердца удар")

Один удар сердца, чтобы понять: Люблю… Один удар сердца, чтоб почувствовать: Хочу быть с Тобой… Один же удар сердца, чтоб ощутить, как земля уходит из под ног:

- Мне пора…

Бббббах!...Через сотые доли секунды донесется до слуха, как за Тобой закрывается дверь - сухим и до противности правдоподобным щелчком спущенного курка…Буммммммм! Отзовется То, что болит внутри темницы тела моего…микровзрыв!

И забьются ключи моей крови, разнося по телу глухое эхо …

"Что я делаю? Что я делаю-что я делаю-что я делаю!!!!"

… провожаю Тебя… сердца движением!…/взлётом?/падением/рывком?...низким и гулким…заглушающим гром… Ударом!…Нанеси ответный! Толкни меня безжалостным сердцебиением!

На раздумье – полсекунды, тех, что между ударами сердца, тех, которые между Вечностью и Бездной. Полсекунды на то, чтоб задержать дыхание…и отложить следующий Удар – команду к обратному отсчету…3…2…1…Бумммм!
И перекинулся мост из Сегодня во Вчера…Вот и стены стали безмолвными.
Вот и опустился занавес из кружева снега…
Удар сердца…Если без Тебя – оно просто набатным звоном меня в отчаянии колотит, до боли прижимая к земле…

но пока еще есть полсекунды…