Сто первая

Татьяна Кырова
             
Твоей сто первою подругой
Я не желаю больше быть,
По мне уж лучше ссоры вьюга,
Чем взять, и обо всем забыть.

Легко живешь, не беспокоясь:
А как там, твой сто первый друг?
Удачно с «мышкою» освоясь,
За клик один расширен круг.

Друзей фальшивая орава:
Тот целомудрен, тот богат,
А этот - сущая отрава,
Но смайлик говорит, что рад.

Не мы, лукавый тот обманщик,
За нас улыбки шлет друзьям.
Увы, с избытком стало фальши,
И не хватает правды нам.

Мы задыхаемся в пучине,
Все подменив  на  виртуал.
Привет всемирной паутине,
Зачем нам хлопотный реал.

Твоей сто первою подругой,
Я не желаю больше быть,
Уж лучше ссора или вьюга,
Чем взять и обо всем забыть.

Я человек, не глупый смайлик,
И больно только оттого,
Что стал важнее чей-то файлик,
Рукопожатья моего.