Можно ли рассуждать о вселенной живя в коробке?

Ар Терёхин
Можно ли рассуждать о вселенной живя в картонной коробке?
Можно ли верить в бога , не веря в самого себя?
Напряжение в мире сжигает на счётчиках пробки,
Телевизоры, радио, люди вокруг- ****ят!

Я смотрю в их глаза и боюсь разглядеть отражение.
Стало страшно смотреть на себя  самого из вне,
Я иду ,как могу, ускоряя всё время движение,
Что б ни дай бог никто из них не обратился ко мне.

 Мой недуг не врачи не святые отцы не излечат,
Только я себе врач и священник и гуру и друг,
От того я и вышел в час пик прогуляться по "встречке"...
Абсолютно уверенный в том что сейчас не умру.

Потому что иду я настойчивый,смелый, не робкий,
Мои ангелы молча и гордо за мною следят.
Я могу размышлять о вселенной за гранью  коробки!
Я могу верить в бога!Зачем мне не верить в себя?