Разрешите войти!

Ирина Власенко
- Разрешите войти, товарищ майор! – робко заглядывая в кабинет, проговорила  младший сержант Притулкина.
- Так точно! Входите! – гаркнул сидевший за столом майор и откровенным взором прирожденного тактика окатил аппетитные формы подчиненной.
- Иван Иваныч, - прикрыв за собой дверь и сделав несколько шагов вглубь кабинета, доверительно сообщила Притулкина, – связь отсутствует, я проверяла несколько раз.
В порыве должностного усердия девушка несколько наклонилась вперед, и на её груди предательски расстегнулась пуговица.
Иван Иваныч покашлял, с трудом отвел взгляд от кружевного заграждения бюстгальтера, за которым сияли две восхитительных возвышенности цвета слоновой кости, и пробасил:
- Младший сержант Притулкина, почему не по форме обращаетесь?
Света Притулкина смешалась, покраснела, потупила взор и, заметив непорядок в одежде, спешно застегнулась. В присутствии майора она теряла дар речи.
- Ваши варианты? – стараясь не отвлекаться на кружева, строго спросил командир.
- Прошу прощения?
- Опять не по форме? Отставить!
- Так точно! Варианты чего?! – с готовностью заорала подчиненная, изо всех сил пытаясь выстроить во фрунт высокогорья своей выдающейся фигуры.
- Выхода из создавшейся ситуации, - смягчил тон Иван Иваныч и встал, меняя дислокацию, чтобы оценить противника с флангов и с тыла.
Тыл его порадовал. Вообще форма Притулкиной шла. Как влитая сидела на крутых бедрах узкая юбка. Полоска от плавок соблазнительно обозначала под тканью изгиб бедра. Майор подавил всхлип удовольствия и продолжил допрос.
- Итак, я слушаю ваши предложения, - он подошел совсем близко к совершенно осоловевшей от напряжения телефонистке и втянул носом щедро источаемую её телом информацию о создавшейся ситуации.
- Можно попробовать дополнительный личный состав, - робко сказала она и с надеждой посмотрела на командира.
- Уж лучше дополнительный шлюз, - с некоторым нажимом ответил майор и как-то странно на неё посмотрел.
- Нет, я все-таки настаиваю на традиционных каналах.
- Как скажете, младший сержант, вам виднее, надеюсь традиционные каналы готовы? - придвинувшись совсем  близко, в самое ухо зловеще прошептал он. – Учитывая, что воображаемый противник не дремлет…, - он коснулся её плеча острым ребром погона и полоснул по щеке щетиной усов.
Света задышала чаще. Её высокая грудь ритмично вздымалась в такт лихорадочно вспыхивающим в голове мыслям о воображаемом противнике.
Девушка попробовала отодвинуться от офицера. И уперлась в стоявший у стены шкаф. Мысли о спасении, одна другой радикальнее, молниями метались в голове. Отступать было некуда.
Майор алчно блеснул глазами и вдруг жадно вонзился в сочные губы младшего сержанта, вне устава раскрывшиеся ему навстречу. Затем решительно смял кружевные заграждения и пуговицы, атакуя и настигая, проникая в податливое лоно, мужественно принявшее лобовой удар превосходящего противника.
Что происходило дальше, Света помнит плохо. Но связь определенно наладилась. В голове равномерно загудело, тело расслабленно смаковало послевкусие атаки. И противник теперь казался вовсе и не противником, ибо совершенно очевидно сдал позиции и смягчился.
- Разрешите идти, товарищ майор, - довольная одержанной победой игриво спросила Притулкина.
- Свет, сгоняй за минералкой. Я часок отдохну. А потом попробуем «медсестру и пациента», - сказал муж и с наслаждением шлепнул жену по внушительному сержантскому тылу цвета нежной слоновой кости.