Сцена 3. Бог

Алана Вольская
БОГ:
Мой замысел понятен не совсем.
Явленье Ангела тому из подтверждений.
Наполнен смыслами прошедших воплощений людей чреда.
Пора, пора, пора.
Осуществить мне переход к другому -
познаньем новым я наполню их сердца.
Пусть переходят к уровню четыре,
не все, а только те, кто сможет ключи найти к законам Бога.

***
Опять стою я у порога огромных перемен.
Мой ангел не один такой, кто души пропускает лихо,
чрез смерть:
Без понимания урока
Пора, пора, пора.
Да век добра и зла иссяк.
Черёд четвёртый - уровень доверья.
Через который можно подойти к истокам пятого.
Где истина моих законов проистекает прямо в головах.
Таких людей уж на Земле не мало...

***
Да Ангелы наделали делов:
пустые люди,
с тяжёлым бременем прошедших воплощений,
Без чувств и сил!
Черпают сущностей невидимых горстями,
те ж опленённые,
без собственного сада, в котором проживали в тишине,
питают аппетит свой жадный энергией людей!

не видят люди их!
опасности не чуют!
уходят в прах,
их души отлетают ко мне.
кто правит на Земле?

Те, кто по воле Бога по образу и моему подобью был создан мной или другие,
кто собственно и не хотел идти в пространство человека – нет там питанья им?
но люди: готовы жертвовать собою, что бы пленённых попитать...
как знать?
пора, пора, пора.

***
А ангелу придумал искупленье,
да и других отправлю также исправлять -
да через покаянье.
Всем нужно это исцеленье, и даже Ангелы имеют свой предел!

Стремленье к росту - незыблемый закон любви!
И ангелу расти придётся...
чтобы понять себя, необходимо
им в тело будет облачиться,
на Землю человеком опуститься!

но прежде душ я соберу совет.
отправить ангела не хитрое занятье,
но кто из душ захочет рядом быть?
кто пожелает разделить ненастье?
пожертвовать собой?
жизнь в жертве пережить?
и умереть! когда наш ангел в теле
не сможет отыскать любви секрет
кто сможет?

видно это души, чья чаша полностью любовию полна?
кто призван на Земле быть жёстким и раскрывать любовь в других!
да нет.
скорее, это души  сосуд любви чей полон только чуть?
они идут уже, как души – жертвы, им раскрывать любовь к себе – как долгий путь
они? Да нет!
 
Похоже, в равные условия придётся
поставить ангела и мечущую душу
Они как два ядра, что слишком близко
они равны в исканиях побед
они духовны и у них есть выбор...
пора, пора, зову совет!