Новая жизнь

Джейми Саммерейн
Каждый вечер она засыпала, размышляя о чем-нибудь, и каждое утро просыпалась с какими-то мыслями в голове. Мысли приходили к ней в голову без ее согласия, ей всегда было очень трудно заставить замолчать внутри собственный голос. "Новый день. Открываю глаза. Все спокойно, не так, как вчера. Все нормально. Я не счастлива, и не несчастна. Полная тишина в душе. Больше никаких голосов и криков, отчаянья и слез, ядовитых слез, так больно обжигающих глаза и щеки.
Что же это было? Хотя, что я спрашиваю. Я ведь знаю, прекрасно знаю, что это было. Это был первый раз, когда я так отчетливо и пронзительно больно чувствовала одиночество. Какая пустота и тьма в этом слове. Но в то же время в нем все спокойствие и тишина, свет и свобода. Наверное странно, но теперь я чувствую какое-то обновление, новая я. Другая. Нелюбима и никого не люблю, наверное... Чем сильнее я стараюсь приблизиться к своей мечте, цели, тем дальше она от меня отталкивается, будто бы мы два магнита с одинаковыми полюсами. Поэтому я просто успокоилась. Не сдалась, ни в коем случае. Просто взяла тайм аут. Нет, я не сдаюсь никогда не сдаюсь. Я не собираюсь покоряться судьбе. Я единственный автор своей жизни и никакая тётка Судьба не отнимет у меня авторских прав. Один мой друг сказал, что может быть мне нужно побыть немного в этом одиночестве, почувствовать его и, возможно, это приведет меня к чему-то очень важному. Сначала я не согласилась, я не хотела быть одиночкой, это так мне непривычно. Как мне помнится, у меня всегда были друзья. Но лишь теперь я понимаю, что это были и не друзья вовсе. И лишь теперь, лишь сегодня, когда мой разум спокоен и мозги прозрачны, я согласилась с твоими словами. Да, твоими, если ты понял, что я обращаюсь к тебе. "Лучше быть одной, чем с типа-другом".
Да. Как же все таки понимание человека может измениться за одну ночь, переломный интервал между днем слез и отчаяния и днем абсолютного здравомыслия.
Новый день. Новая я. Да, одна, но совершенно свободная. И это лишь данный период моей жизни. Если жизнь сравнить с одним часом, то этот период не стоит и одной секунды. "Время подарит тебе друга". Да, Время, наверное, самое могущественное из всего, что есть в этом мире. Я ни за что не покорюсь Судьбе, но я с радостью позволю Времени помочь мне." - Голос в ее собственной голове замолк, сам, без принуждения. Она встала с кровати. Наступил новый день, похожий на все прошлые, обычные дни, проведенные в школе и дома, но абсолютно иной Новый день. "Звучит, как "Новая жизнь", - снова нарушил молчание голос в ее голове.