Время моей души...

Екатерина Бедулина
Не герой, не мечта,
А просто
Простота...

Времена... И года...
И пустые все
Поезда...

И лёд... Осколки...
И вновь... Без толку...
А живёт ли та любовь?
Немая кровь...

Не спешу уже признаться,
Не хочу...
Не спешу тебе отдаться,
Но лечу...
Своей тонкой душою тебя...
Любя...
Ощущаю... Летаю... Мечтаю...
Но так нельзя...

Времена...
Не рву опять тетради...
Струна...
Ради чего же... Ради?

Ради времени в пустоте...
Очень нужен ты мне...
Но вот... Ответ...
Вновь нет...

И знаю я, что не прекрасна...
Как она...
И знаю, что любовь опасна,
Но моя волна...

Смымает слёзы мои грусть...
я больше не вернусь...

Прости, коль времена уходят навсегда...
И эти времена - дороги...
Я протираю снова ноги...
Но это все печаль...
Мне жаль...
Мне жаль...

С тобою снова синева...
С тобою снова глубина...
И эта пустота...
Ты. Я... Ты я...
Отчаянно любя...
Тебя...

12.02.2013г.                19.45.