Из моего детства

Евгения Зих
Детство катится с горы весело и звонко.
Узнаю я в егозе милую девчонку.
Щёки красные горят и глаза сияют.
На портфелях ребятня кубарем съезжает!

На дворе мороз, зима, нет уроков в школе.
Дети катятся с горы, радуются воле.
Шапки, валенки в снегу, а портфель промок весь.
И в чернилах мой букварь, хорошо друзьям здесь!

Вышла бабушка, зовёт: "По домам, морозно!"
Клянчу только ей в ответ:" Ведь ещё не поздно!"
Разбежалась детвора, греется у печки.
Ветер воет до утра, все потухли свечки!

Разрисует Дед Мороз кистью все окошки.
Наша Мурка у печи,как приятно кошке.
Утром санки я беру, со своей подругой
Мчусь с горы я с ветерком, да ещё и с другом!

Сколько радости зимой, мчатся быстро санки.
Строим крепости с тобой на лесной полянке.
Любим лыжи и коньки, не страшны морозы.
Мы с тобой - сибиряки, летом встретим грозы!

02. 02. 13.

Иллюстрация из инета.