Две женщины смотрят молча

Александра Юрьева
Я видела - так и было.
Я мысли людей читала,
Спешащих на встречу с теми,
С кем радостно в Новый год.
Я знаю. И я любила.
Среди суматохи зала,
Две женщины, в полутени,
Грустили наоборот.

Две женщины смотрят молча,
Мечты не совпали с явью.
А близится час «двенадцать»,
Чтоб  праздник ворвался  в дом.
Их праздник уже закончен,
И вылет уже объявлен.
И им суждено расстаться,
Не быть за одним столом.

И воют ветра по - волчьи,
И крутит спирали вьюга,
Но все же пора в дорогу,
Их гонит судьба взашей...
Две женщины смотрят молча,
Им есть, что сказать друг другу,
Но эти слова не могут
Коснуться чужих ушей.

Я видела - так и было.
И мне ли судить их страсти?
Стекает, не без причины,
Непрошенная слеза:
Давно про любовь  забыла,
И нету такого счастья,
Ни женщины, ни мужчины,
Которым смотреть в глаза.