Моя солнечная Муза

Маргарита Химмель
Теплая и солнечная девочка.. Ты моя ли? Словно солнечный зайчик, думаешь, что поймаешь, но ты ускользаешь, так и дав ощутить твое тепло руками. Зачем ты снова улыбаешься, смотря, как я жадно поглощаю зрачками глаз исходящий от тебя свет? Ты сама невинность и искренность. Когда кто-то из могущественных создавал летнее утро, скорее всего, просто сплагиатил с твоего образа. Интересно... Что может дарить такая девушка, кроме совершенного безумства, грандиозного перенасыщения кислородом и сумасшедшие мысли постельных тонов. Пошлые мысли стягивают тело, словно растение, которое обвивает дорогой, но старый забор, заброшенного сада.
И запах от твоих волос.. Запах фиалок и лаванды... Всё это толкает в нирвану быстрее, чем все вместе взятые наркотики мира.. Но моя ли ты? И зачем ты рядом? Зачем я каждый день хочу тебя неистово и зверски, что вмятины в ладони от похотливых пальцев, позорят мое существование. Я не знаю кто ты и зачем? Но ты нужна мне, образ, дарующий каждый новый вдох моему уставшему телу.
Ты никогда не подаришь мне семью, женскую ласку и даже детский поцелуй в щеку… Мне, одинокому безумцу, остается лишь брать холсты и рисовать твой образ, иногда переходя на старую потертую тетрадь и перо с чернилами, не извращая дыханием современности поэзию и прозу. Только так я могу быть ближе…  Только так ты даришь мне свой взор и тепло. Мой солнечный зайчик, сплетенный из утреннего летнего солнца и треснувшего зеркала. Ты просто есть… ты… моя Муза.