Здравствуй, Лео

Алёна Шурманова
Я хочу отпустить. Хочу забыть. Хочу… Почему же я не могу ей отказать? Когда она пишет-послать её… Почему?...
Чувствуешь себя униженной, использованной, как грязная тряпка. А потом об тебя вытерли ноги. Как выкинуть человека из сердца и головы?
Хочу забыть её,- повторяю как заклинание и внутри всё останавливается в безмолвном крике.
И словно внутри меня, в голове, где-то в подземелье подсознания, звучит голос. И я с ним словно веду диалог:

- А что ты хотела, дорогая, привыкай, тебе всегда «везет»по жизни.Сделай, как хотела, заледеней до конца. Позволь холоду завладеть твоей жалкой душонкой. Что-что, я не слышу, ты плачешь?
Кого ты хочешь обмануть. Я же знаю что на самом деле ты этого не умеешь, это всё игра. Всё что тебе оставалось доступно - это любить и радоваться, потом, позже, остальному бы ты и научилась, но поздно. Забудь. Простые эмоции не для тебя.
Пойми, тебе нечего терять. А теперь иди куда хотела со спокойной совестью и помоги наконец своей семье. Всё только в твоих руках. У тебя нет будущего, признай это.
И пойми наконец, что ты-это я. А я-это ты.

Мы - единое целое, мы - существуем вместе и я - твоя неотъемлемая часть. Позволь принять меня. Тебе станет жить легче.
Тебе будет не так скучно… Не так одиноко… Мы всегда будем вместе...
Подойди к зеркалу… Не бойся, малышка, больно, да?.. Не вспоминай о них. Я помогу тебе забыть. У тебя будет новая жизнь.

Затем раздается злорадный хохот и голос продолжает:

- Надеюсь, ты не повелась на эти сопли? Просто подойди, да, вот так… Положи руку.

Я вижу в зеркале саму себя.Только другую.От такого образа меня бросает в дрожь, но я слушаюсь и кладу руку на то место, где с другой стороны находится её ладонь.

- Умница… Теперь мы всегда будем вместе. - И отражение входит в меня.Наши личности сливаются...
Лёнчик умирает… Доверие, любовь, искренность… Всё хорошее, что было, задыхается, молит о пощаде, но черный огонь сжигает всё дотла. И, через пару мгновений, ничего не остается.

-Ну что ж, здравствуй… Лео,-улыбаюсь я и одновременно не я, и подхожу к зеркалу..




Там ничего не отражается…