Симбиоз - 22. Разборки

Елена Картунова
 … С городом Мудрейших Олег был знаком по хроникам. Резиденция, как и полагается, находилась в центре на возвышении и напоминала крепость в виде грозди гигантских шаров. Вокруг располагались административные здания. Далее – развлекательные центры для туристов. На окраине кольцом – жилые дома, где обитают приближенные Мудрейших и исполнители их воли. Ну, а вокруг полиса, как и везде, располагаются плантации. Вся промышленность сосредоточена в отдельных массивах, изолированных от городов и отделенная стеной леса.
       Но воочию Города Мудрейших Олег так и не увидел. Добрались они во дворец просто и быстро, через местный портал. Олегу понравилось - никаких неприятных ощущений, надо бы на Земле установить такие же. - Очутились Зоа с Олегом в прозрачной будке лифта на огромной высоте, под самым куполом дворцового зала. Сквозь стены и дно будки просвечивала сияющая голубизна купола и расписанный сложным узором пол. Ни окон, ни дверей Олег в зале не заметил. Но это его не удивило - улийцы помешаны на маскировках… Висеть под потолком и изображать из себя люстру очень скоро стало надоедать. Но никто не торопился их спускать вниз. Олег вопросительно посмотрел на своего спутника и по меняющееся мимике понял, что тот углублен в телепатическую беседу с кем-то невидимым. Олег деликатно отвернулся. Наконец, лифт плавно заскользил. Пол быстро приблизился, и Олег с Зоа вышли из кабины. Ни лавок, ни стульев, ни кресел. Не было даже ковров с подушками. Никто с радостными криками не бежал на встречу. Пусто и тихо. Олег скучал и злился, глядя на торжественно-восторженную физиономию Зоа.
«Что-то я совсем поглупел, никак не получается не раздражаться и ничему не удивляться», - подумал он, воспользовался моментом и еще раз послал вызов Ирен – вновь безрезультатно… Зоа фанатичными глазами смотрел в пространство и беззвучно шевелил губами.
«Молится, что ли?» – Олег сдержанно кашлянул, - Зоа не реагировал. Все это длилось около пятнадцати минут. Потом, видимо, от усталости, Олег почувствовал легкое головокружение. По телу побежали мурашки, началось онемение в пальцах, потом вспышки света в голове и пульсирующий шум в ушах. Так продолжалось недолго - минуты две-три. Но за это время Олег испытал гамму чувств. – «Сканируют, что ли?... Сумасшедший дом. Бояться, даже вылезти из своих нор... А как же иначе? Здесь страшный непокорный землянин. А, главное… свободолюбивый!» – Олегу вдруг стало весело, и он невольно хмыкнул. Сеанс закончился, и никакой встречи не будет. Зомбированный Зоа вновь выглядел, как петух. Вернулись шарм и очарование, живость в движениях и блеск в глазах - он раскаялся, его простили и… закачали новую программу. Истерика – это хорошо. Значит, программа действует. Следующий раз неповадно будет нарушать Святой Закон…
       … Весь день Олегу демонстрировали бесконечный спектакль. Это была хорошо обкатанная программа для инопланетных туристов. Все вопросы о Рэни мягко отодвигались. Он еле скрывал бешенство, но вынужден был подчиниться заведенному ритуалу. К вечеру его уже тошнило от усталости и обилия впечатлений. А Зоа был бодр и весел. Его, словно допингом напичкали. Ближе к ночи мрачного и раздраженного землянина улиец доставил к себе домой. Но вскоре Олег понял, что в покое его оставлять никто не собирается, - продолжение следует. Из леса пришли женщины - шесть таинственных босоногих лесных фей в легких полуодеждах. Все они были из семьи Эйи. Олег понял, - сопротивление бесполезно. Его желаний никто не спрашивал. Единственное, о чем поинтересовался радушный хозяин, так это о том, хочет ли Олег уединиться со своими женщинами. – Конечно, хочет. - Быть участником совместной оргии его сегодня не прельщает.
Олегу с утешительницами были предоставлены отдельные апартаментами со всевозможными приспособлениями для разгула эротических фантазий. Землянин бессильно рухнул навзничь на ближайшую лежанку. – Пусть делают, что хотят. Ему все равно. - Женщины умело приступили к исполнению своих функций. Странно, что все происходило беззвучно. Ни слов, ни вздохов. Раздеть его пока никто не пытался. С ним игрались, его дразнили легкими возбуждающими прикосновениями и волнующими ароматами. Но он твердо решил даже не открывать глаз. Внезапно все прекратилось. Его оставили в покое. Олег приподнялся на локте и стал озираться. Наверное, именно этого от него и ждали. Одна из троицы ринулась на Олега, как тигрица, вцепилась руками в его голову и приблизила свои расширенные глаза к его глазам… В мозгах у Олега что-то взорвалось, и замелькали образы. А потом, неизвестно откуда, пришла мысль… нет - внезапное озарение. Словно, Олег всегда об этом знал, нечаянно забыл, а потом вспомнил. И от этого «воспоминания» ему стало так мерзко, словно он по уши завяз в вонючей жиже, а ухватиться не за что. – Его Ирен, его жену похитили законопослушные, гостеприимные улийцы, не совершающие преступлений. И теперь она у Мудрейших. Вторая новость, - его ждут принцессы. Идти можно смело. Хозяину не до гостя. Женщины его проводят…
       Они вышли в ночь, насыщенную легкими ароматами и влагой. Но, сделав несколько шагов, Олег вдруг остановился. – Что-то не так. Он кожей чувствовал какой-то подвох. И тут родилась новая мысль. Но это уже была его собственная, доморощенная, проверенная жизнью мысль. – Я – осел! Кретин! Купился! Да из меня наживку сделали!
Может, он ошибался - у страха-то глаза велики - но решение было принято другое.
- Девочки, прогулка отменяется... Будьте осторожны и берегите принцесс.
Поняли, не поняли – не важно. - Но женщины подчинились, а Олег быстро вернулся в дом. Найти Зоа не составляло труда. При виде разъяренного землянина ублажающие улийца женщины спокойно расступились в разные стороны. Олег не стал извиняться.
- Ты… урод!
Улиец обиженно хмыкнул - уродом себя он не считал.
Олег одним прыжком подскочил к нему и придавил коленом грудь. Массы у землянина хватало, чтобы улиец начал задыхаться.
- Мне глубоко плевать на тебя и твою рабскую преданность. Пусть я лишусь работы… Оштрафуют… Осудят. Нас…ть!... – Олег с удовольствием наблюдал, как по телу Зоа побежали цветные пятна. Улиец местами даже начал сливаться с лежанкой.
- Можешь не трудиться, хамелеон хренов… от меня не ускользнешь.
- В чем дело, Олег! – прохрипел улиец. - Тебе… не понравились… женщины? – Он извивался и пытался скинуть седока.
- Заткнись, придурок! – Олег слегка сжал пальцы на горле Зоа. - Тебя когда-нибудь били?... Я покажу, как это делается. Ты мне все выложишь, как на духу.
Улиец задергался. Краем глаза Олег заметил, что женщины исчезли.
- Сам расскажешь, зачем похитили Ирен или помочь? – землянин вновь придавил податливое горло Зоа. Но в тот же момент ощутил сильный удар по затылку и потерял сознание…