Безумие

Алёна Шурманова
Странные-странные тени пульсируют на стене, переплетаясь с остатками разума.  Пусто и темно становится на улице и в душах людей.   Так и хочется взять тряпку и смыть весь этот позор.  Разветвляются мысли, ползут в разных направлениях.  Непонимание ситуации и в целом мира приводит  к безумию.  Постепенно сходишь с ума.  Пытаешься осознать.  Относишься к одной вещи одновременно испытывая противоположные эмоции.  Это называется амбивалентность.

  Она и сводит с ума, заставляя тебя лежать на холодном полу и закусывать губу, стараясь не впасть в истерику.  Непонимание людей, чего ты не так делаешь, вообще всего.  И вместе с этим приходит пустота.  Вместе с тьмой.  Такая долгожданная, желанная.  Словно близкий человек она обнимает тебя и уносит в свои просторы.  Это не поддается объяснению.  Просто уже не хочется думать.  Не хочется спать.  Не хочется делать что либо.  Как состояние аффекта.  То есть шока.  Просто лежишь в оцепенении и смотришь пустым взглядом в стену. Никаких эмоций. Только долгожданное спокойствие. Пришло….
Так проходят дни за днями… Сливаются в месяца… Года… И ты теряешь чувство времени. Ощущения. Ты сосредоточился в своем маленьком мирке из которого нет выхода. Или есть. Просто ты не можешь его найти. Ты лежишь в комнате состоящей из сплошных дверей. Дергаешь одну. Вторую. Третью. Закрыто. Опять сбиваешься со счета. Потом надоедает и ты смиряешься с этим и уже ничего не может заставить тебя сдвинуться с места. Сплошные безразличие. Вот и все. Простая констатация факта. Не более.

Тебе ещё нравится это читать? Ищешь совет? Совета не будет. Звучит как приговор. Верно? А это и есть приговор. Смирись с этим. Как смирилась до этого со всем остальным.  Хах.  Я вижу, что ты негодуешь.  Что ж, тогда ещё не все потеряно. Ищи ключи. Или дергай двери. Все зависит от твоей сообразительности.

Ты снова движешься по этой круглой комнате, не понимая где конец, а где начало. Сходишь с ума. И так до бесконечности. Ты спрашиваешь - зачем я говорю с тобой. Малыш, все просто. Я твой внутренний голос. Я пытаюсь вытащить тебя из этого дерьма, в котором ты упрямо тонешь. Но ты сопротивляешься. Как и ему. Этому чертовому болоту, в которое ты угодила благодаря своей логике. Почему я обвиняю тебя же? Потому что ты виновата в этом. Ты занялась этим самокопанием. И это ты доводишь себя до истерик! Говоришь, что просто констатировала факты? Хех….  А кто констатирует их себе? Приведи пример. Только полный идиот разговаривает сам с собой так долго и пытаясь доказать себе же что либо. Не находишь что это странно? И не находишь ли ты странным то что я сейчас разговариваю с тобой через этот текст? Нет?
Лео усмехнулся и положил ноги на стол скрестив их:

-Ты понимаешь почему ты здесь?

Я упрямо молчу и пытаюсь найти ответ, но ничего не получается. В голове сплошная пустота.

-Все просто. Потому что ты общаешься со мной. Ты создала меня. Ты оживила меня. А теперь страдаешь от этого. Неужели это так сложно понять?
 
Я сжалась в калачик и положила голову на колени.

 -Ладно-ладно. Я все улажу. Ты ещё такая маленькая.
Тут я понимаю что я - маленькая девочка. То есть - я в детстве, и сижу  в этом теле видя его.
Лео потрепал меня по голове: просто доверься мне. И все будет чики-пуки. Ты приняла меня. Теперь учись доверять. Раз не умеешь другим, то начинай с себя. Ты не доверяешь себе же самой. Далеко мы с таким набором не уйдем. Нужно расслабиться и довериться жизни.

Я вздыхаю и растягиваюсь на полу в полный рост. Тут двери исчезают и остается одна единственная. Я с радостью вскакиваю.  Лео наблюдает за мной. Дергаю за ручку и. . . .

 -Она все равно закрыта!!! Почему?! Почему?! Почему?!

Лео ухмыляется: Потому что я существую.

***

Очередной разговор с Лео состоялся этой ночью. Я проснулась в холодном поту, на полу, судорожно сжимая уголок одеяла. До добра это не доведет. Нужно переставать копаться в себе. А то и реально ошизеть можно. Встаю с пола. Поднимаю весь спальный набор, закидываю на кровать и топаю на кухню в поисках чего похомячить.  На часах пять утра. Заснуть я сегодня все равно не смогу. Так что доброе утро всем.

 Включаю свет. Лениво делаю чай и иду на балкон. Да уж. Доброе утро. На улице метет метель и не видно не зги. Немножко пугает, но вполне ожидаемо. На мобильник приходит смс-ка. «Реклама»-устало вздыхаю я и смотрю на дату-«С днём рождения». -подвожу я черту и делаю глоток обжигающе горячего чая. Семнадцать лет… Семнадцать лет никчемной никому не нужной жизни. Что ж, можно и в правду себя поздравить. А заодно и побаловать. Беру сигарету. Поджигаю. С наслаждением затягиваюсь. Пара тяжек и хватит. Выбрасываю сигарету. Бросать так бросать.

Ползу за компьютер. Открываю страничку. Ни одного поздравления. Этого стоило ожидать. Это даже радует. Улыбаюсь я и удаляю страничку. Файла Алёна больше не существует. Медленно собираюсь. Хочется погулять. Выхожу на улицу. Одиночество медленно поглощает меня. Я опять погружаюсь в размышления и не замечаю, как пролетает время.

Забрела в лес. Дерево за деревом. Тут я никогда не заблужусь. Я знаю каждую кочку, каждый камешек, каждое дерево. Петляю как заяц. Чего только не видел этот лес. И мои истерики, и радость, и слезы. Вот он стал моим настоящим другом. Он не укорял. Не предавал.  Смотрю на время. Опять задумалась. Восемь утра. Пора двигать домой. Опять ушла в себя и чисто на автомате дошла до дома.

Зашла в квартиру. Смотрю в зеркало. Это Лео.  Да, это Лео.  Я не могу удалить файл с маленькой девочкой, которая запуталась, которая сидит в той комнате, которая устала от непонимания и несправедливости так, что видит её на каждом шагу и сходит с ума от подозрительности. Что делать… Что делать… Что делать….  Опять накатывает волна непонимания.

Черт. Зачем я опять об этом подумала. Но её уже не остановить… Почему я… Зачем так со мной?. .  Ненавижу… Или не ненавижу… Где я вообще… Почему именно тут… Почему я такая… Серая мышь - отдается  в моей голове старая кличка, потом ещё одна - книжный червь. И смех в моей голове. Смех Лео.
 Почему я такая, какая есть? Почему я не могу поменяться? Почему я не могу забыть? Почему я скатываюсь все ниже? Почему меня начинают ненавидеть либо ненавидят? Что я делаю не так? Я ведь так стараюсь… И старалась… Не найду себе место в жизни… Не найду… Тут начинают скатываться слезы, одна за другой и их никак не получается остановить.

 -Остается только смириться, - меня похлопали по плечу. Я оборачиваюсь и вижу Лео.  Он меня обнимает и успокаивается как маленькую девочку: тшшш, милая… Все наладится… Доверься мне… И все будет хорошо… Я помогу тебе…

Тут истерика начинает накатывать сильнее, я уже кричу в голос: почему ты здесь?! Тебя не существует!!! Исчезни! Уйди!!! Убирайся отсюда! Не хочу тебя видеть. , – к концу моей короткой речи, она уже походит на какие-то завывания.

 – Потому что я всегда буду с тобой. Ты от меня не избавишься. Я сильнее тебя. Я стою и не могу вырваться из его объятий.

Меня начинает кружить. Голова кружится. Мир смешивается как краски в баночке, смазывается. И я снова просыпаюсь… Я схожу с ума?. …