Рита и офицер

Мадам Вишня
Предисловие автора. Эта история не для всех. Но если задуматься, то за внешней оболочкой отношений БДСМ (сексуальные отношения, основанные на подчинении одного партнера другим), как за ярким и экзотическим фантиком скрывается вечный вопрос:" На что человек способен ради любви?"  У  героя данной истории есть совершенно реальный прототип. Именно от этого мужчины я услышала многие разъяснения и подробности. Придуманы только обстоятельства  места, действия и времени. Всё остальное -  правда, даже его профессия.

Из материалов служебного расследования. Беседа с полицейским психологом:

-Назовите свою должность и место работы.

-Я всегда командовал  огневым взводом, потом работал опером.

-Вы можете как-то объяснить причины и мотивы своего поступка?

-Я нижний. Уже много лет мечтал попасть в  плен  к Госпоже, но все боялся и стеснялся об этом говорить. Мечтаю, чтобы меня испортили и унизили до крайности. У  меня не было, конечно, раньше опыта на практике, просто это мысль меня очень заводит, до ужаса.

- Можете реально описать произошедшие обстоятельства?

-Наверное,  я не смогу. У меня всё так и вертится это тема, и не дает покоя. Знаю одно, что эти чувства отдаться красивой и не предсказуемой Госпоже - это великое счастье.  Быть беспомощным во власти девушки. И не знаешь, что она с тобой сделает в первую очередь. Самое интересное, для меня просить прошение, молить о пощаде, целуя ножки и вылизывать их. И клясться  ей в верности до конца.

- Эта девушка, с которой вы познакомились, она унижала вас? Может, она каким-то образом принуждала вас, оказывала на вас давление?

-Без физического и морального унижения не обойтись, конечно, иначе это не то.  Это же игра для взрослых, но довольно серьезная.  Госпожа должна относится к рабу властно, как к подчиненному,  хладнокровно относится. Она должна наслаждаться тем, как мучается раб. Я любил, чтобы она меня при встрече, или у порога, награждала пощечиной, и неоднократно требовала встать на колени.

-То есть она всё-таки била вас?

-Да, физическая боль необходима для воспитания. У раба нет ни выбора, ни слова. Всё на усмотрение Госпожи. Даже когда раб хочет что-то сказать, он должен спросит на то разрешения. Раб должен выполнять любые прихоти Госпожи.
 
- Опишите, как это могло происходить.

-Так как я опоздал, или что-то не так сделал, она могла меня наказать, как ей это угодно. Мне нравилась плеть, и она сама назначала сколько раз она может меня ударить. Прежде всего, я  хотел и любил, чтобы меня привязали крепко к столу или куда- нибудь в другое место, или подвешивали за руки.

-Она делала это с вами?

-Да, она могла делать со мной всё, что угодно. Она могла даже меня силой взять и  оттрахать.

- То есть она применяла сексуальное насилие? Так? Он занималась с вами сексом?

-Меня даже такая мысль с ума сводит. Раб не может заниматься любовью с Госпожой, лишь только лизать, делать куни, и то, это удовольствие он должен заслужить. Только до пояса он может трогать Госпожу губами.

-Что ещё может делать госпожа с вами?

-Она так же может страпоном любого размера насиловать раба, довести до потери сознания. Только  через такие унижения  раб добивается преданности и верности Госпоже. В конце, она может благодарить раба, угостить золотым дождем или позволить  целовать ей ножки. Раб должен благодарить Госпожу за воспитание и быть счастлив.

-Хорошо,этого достаточно.


Офицер:
В тот день, в городе ожидались высокопоставленные гости. Все дороги были оцеплены, людей не хватало, и нас бросили на усиление. Я дежурил с молодым патрульным. Он не слишком хотел перегружать себя работой и сидел в машине, уставившись в телефон, и шустро стучал по кнопкам. «Наверное, виртроман», - усмехнулся я.
Эту блестящую черную иномарку я заметил издалека. И вышел на дорогу. Было сразу видно, что она несется на запредельной скорости. Она даже не смогла остановиться сразу. Так и пролетела по дороге ещё метров пятьдесят, прежде чем затормозила. Из машину никто не вышел. И я вынужден был сам подойти к машине. Я уже приготовился наклониться к окну, и попросить документы у водителя. Как вдруг дверь машины открылась, и появилась...ОНА..

Эта девушка словно явилась из моих самых запретных снов. Высокая, худощавая, с иссиня черными волосам ниже плеч. В черных очках, черных сапогах на длинных и стройных  ногах, и коротенькой мини – юбке.
Она сняла очки и уставилась на меня в упор. Наверное, я побледнел, потому что  она усмехнулась и нагло сказала: «Добрый день...офицер!» В голове пронеслось только одно слово : «Госпожа....»

Рита:
Всё не задалось с самого утра. Вернее ещё с прошлого вечера. Вечером мне позвонил домой Павел и начал причитать, взывая к моей жалости. Я была уже в курсе его «залета», поэтому разозлилась и без обиняков сказала ему, что никто не заставлял его болтаться по городу с полными карманами "травы"! Теперь пусть пеняет на себя. Влетел, так влетел. На что он жалобно заскулил, заныл, стал давить мне на жалость и умолять помочь. К сожалению, мне не хватило сил послать его далеко на небо за звездами и я обещала что-нибудь придумать.
Теперь, утром, я ломала голову, что мне делать, и к кому я могу обратится.  Ничего не выстраивалось. Павла я знала несколько месяцев, и он вечно попадал в какие-то истории. Я несколько раз собиралась его бросить, но он каждый раз выпрашивал у меня прощение. К тому же был секс....А в этом Пашка был мастер. За это я прощала ему многое, потому что при одной мысли о сексе с ним, всё сладко сжималось и ныло у меня внутри. И вот теперь он снова влетел. И на этот раз по-крупному. Потому что с наркотиками не шутят. Запросто и закрыть могут.

Совершенно злая и озабоченная, я провозилась, собираясь и теперь опаздывала на встречу. Гнала по шоссе как бешеная, не обращая внимания ни на что И вот надо же такому быть! Гаишники....Вот, блин....
Я вышла из машины и уставилась на подошедшего офицера. Почему-то он был не в форме. А, сообразила я. Усиление на дорогах, кто – то опять приехал. Неожиданно я заметила, как он уставился на меня во все глаза, и побледнел. Я прищурилась и присмотрелась внимательнее. Он явно на меня среагировал. Не знаю, что подтолкнуло меня под локоть. Может очень не хотелось платить штраф, может что ещё...не знаю. Но я отставила в сторону свою стройную ногу, уперлась рукой в бок, и нагло заявила : «Добрый день, офицеееер!» Видя, что он меня в шоке разглядывает, словно проглотив язык, я усмехнулась, и также нагло заявила: «Ну, я ехать могу?» Он растерянно кивнул. Я уселась в машину и внимательно глянула на бейджик на его куртке. С...ов...надо будет запомнить. И резко газанула с места. В зеркало заднего вида я видела, как он провожает меня взглядом...

"А офицер-то. Кажись запал на меня", - лениво думала я.  Какая-то мысль вертелась у меня в сознании, ускользая. Я нахмурилась, и неожиданно приняла решение. «Надо будет его найти. Вдруг пригодится."Дома я подняла всех своих знакомых на ноги, и через два часа уже знала в каком отделении он работает, и даже его служебный телефон. Имя. Фамилия. Семейное положение – женат. Но это даже лучше.Так ...посмотрим, как ты среагируешь на моё появление, на дороге-то ты рот открыл.
На следующий день я одела свой самый лучший прикид, навела полный марафет, темно-серые тени, алые губы, вишневые нарощенные ногти. Взбила волосы, уселась за руль и подъехала к отделению, где он работал.  Выйдя из машины, я прислонилась к её боку и набрала номер его телефона. Действовала я на свой страх и риск, но что-то мне подсказывало, что не ошибусь. Он ответил сразу, я узнала его голос. Не здороваясь, я властно заявила: «Посмотри в окно!» Увидела его лицо в окне, растерянное и удивленное, я продолжила: «Выходи, я тебя жду...»
Так вести себя с мужчинами, нагло и властно, я научилась в инете, где участвовала в разных играх, с рабами и хозяевами. Но, инет - это инет, а в жизни я такого не пробовала. И хотя в отношениях с Пашкой, я явно доминировала, но до открытого подчинения у нас не доходило. Неожиданно мне остро захотелось попробовать.

Он вышел из здания. Торопливо подошел ко мне и застыл в нерешительности, ну точно школьник перед училкой! 
"В машину", - кивнула я. Я не собиралась вести лишних разговоров. Всю дорогу я молчала и искоса разглядывала его. Он молчал тоже. Возле своего дома я резко затормозила и решила, что надо идти ва-банк. Резко повернувшись к нему, я властно спросила: "Идешь ко мне?" Он молча, покорно кивнул. Мы поднялись ко мне, я сразу исчезла в своей комнате, переоделась во все самое сексуальное, гладкое, блестящее и кожаное, надела черные чулки, взяла в руки хлыст, который мне для прикола подарили на 8 марта подруги, и вышла в комнату.

Он напряженно сидел на диване, явно чувствуя себя не в своей тарелке. Я быстро подошла к нему, приподняла его подбородок хлыстом и жестко сказала: «Что молчишь....презренный раб....на колени...» Если честно, я не знала, как он среагирует, вполне возможно возмутится или начнет ругаться. Но он молча рухнул передо мной на колени. Казалось, он был абсолютно растерян...
Дальше началась игра, для меня увлекательная, для него унизительная. Но он явно млел от этого и получал удовольствие, это не вызвало у меня никаких сомнений. Для  начала я велела ему раздеться. Он стал раздеваться неловко, и как-то очень торопливо, за что и получил хлыстом по рукам. Он вздрогнул и покраснел от удовольствия. Потом всё пошло как по маслу. Я заставила его раздеться догола, постоянно подбадривая его ударами хлыста и окриками. Голый он был так беззащитен, что во мне даже шевельнулось что-то вроде жалости к нему. Но я быстро взяла себя в руки, и представление продолжалось.

Он сам проявил инициативу, и опустившись на колени стал целовать мои ножки, вернее мои сапоги, за что я милостиво разрешила ему попросить его привязать. Я собственноручно привязала его к стулу, стала сзади и стала  медленно водить по его телу плеткой, возбуждая его и периодически делая слегка больно. Когда я коснулась хлыстом его мошонки, он непроизвольно попытался защититься, хотя я не делала ему больно, за что и получил очередной удар плетью. Он недостаточно горячо поблагодарил меня за это, и поэтому получил моей рукой прямо губам, что, кстати, было большой, очень большой милостью для него, потому что если Госпожа СВОЕЙ РУКОЙ бьет  раба, значит она к нему не равнодушна.

Всё это явно заводило и возбуждало его до ужаса, его член стоял колом, что смешило и возбуждало меня, и я позволяла себе играть с ним плеточкой, не делая впрочем ему больно, я вовсе не была садисткой.
При этом я постоянно вела воспитательные беседы, рассказывая, как должен вести себя примерный раб. На что он должен был отвечать только : "Да, прекрасная Госпожа " Если он ошибался, и говорил что-то другое он сразу же получал по губам.
В конце концов, мне всё это наскучило, хотя он прямо млел от восторга. Тогда, я просто села к нему на колени, широко разведя ноги и укусила его за губу. Почувствовав на губах солоноватый привкус его крови, я так завелась, что практически изнасиловала его. Опустившись на его член, я жестко и сильно насаживалась  на него, терлась и двигалась, что привело его даже не в экстаз, а  просто в какое-то почти невменяемое состояние.

Он стонал и умолял : "Ещё..ещё..пожалуйста, госпожа...я тебя умоляю."  При этом, он был практически беспомощен, целиком в моей власти, полностью привязанный и обездвиженный, что жутко возбуждало нас обоих и вызывало у меня незнакомые желания. Беспомощность такого большого и сильного мужчины, будила во мне странные порывы, я хотела быть жесткой с ним, почти жестокой. Хотела иметь его, трахать, мучить, чувствовать свою безграничную власть над ним и его телом.
Я вцеплялась в него ногтями, мои пальцы скользили по его спине, раня его кожу. Мне хотелось вцепится в него зубами, я не удержалась и дала себе волю. Он только сладко застонал,  и опять попросил: "ещё госпожа, мне так хорошо, ещё..." Мне хотелось сделать что-то ужасное. Всё это возбуждало и сводило с ума, придавая ощущениям какою-то нереальную остроту.

Его покорность словно подстегивала мои скрытые инстинкты и желания, побуждая меня делать вещи, о которых я даже и не думала раньше. В конце концов, я искусала ему шею, разбила ему губу и с криком кончила, выгнувшись от наслаждения, ощущая, как внутри его член переполняет меня. Мне хотелось сжать его и там, крепко и сильно, сделать ему больно даже там. На его спине остались длинные бороздки царпин. Потом они  ещё долго кровоточили, я слизнула кровь с его губы, ощущая её сладковатый вкус.
Потом я встала и ушла, оставив его связанным. Я сделала это намеренно, мне хотелось ещё помучить его . Я не торопясь привела себя в порядок, и только потом вернулась и отвязала его. Он упал передо мной на колени, и стал горячо благодарить за то, что я снизошла до него. Он целовал и облизывал мне ноги. Я поставила одну ногу ему на спину, и слушала с наслаждением его сбивчивый горячий шепот Всё это опять начало возбуждать меня, но я не собиралась давать ему сразу слишком много. Мне ещё предстояло его приручить так, чтобы он не мог просто существовать без меня. Поэтому я велела ему убираться.

На следующий день я не стала звонить ему. На другой тоже. Предполагая, что он просто сходит с ума, я злорадно улыбалась и ждала. Он не выдержал и позвонил на третий день. Униженно попросил не бросать трубку, и хотя бы поговорить с ним. Конечно, я её бросила. Потом перезвонила сама, и сурово отчитав его за нетерпеливость, назначила ему наказание. Велела ему пойти в секс –шоп и купить себе сексуальное белье, а также новую плеть мне и ошейник ему. Он сказал- хорошо. Я не переставал удивляться, по- моему он спекся......   
Потом вечером он явился ко мне домой, со всеми этими причиндалами. Мне кажется, он специально задержался на 5 мин, чтобы получить пощечину, что я и осуществила с огромным удовольствием. Происходящее всё больше и больше увлекало меня. Я даже задумалась, что уже почти неделю не вижу Пашку, хотя он звонил и напрашивался, но у меня не было желания его видеть. Роль Госпожи захватила меня полностью.

Когда он напялил на себя все эти причиндалы, все эти кожаные штуки, одел на шею ошейник, я подумала, что он стал откровенно смешон. Но его это явно возбудило, особенно, когда я чуть затянула ошейник на его шее. Для меня это всё по-прежнему была игра, но увлекательная и щекочущая нервы.
Я опять надела кожаное белье, высокие кожаные сапоги и уселась на диван. Он сидел на полу возле моих колен и униженно спрашивал разрешения поцеловать их. Сегодня мне не хотелось секса с ним. Мне просто нравилось его мучить, поэтому я долго ломалась, ставила ему условия и заставляла его выполнять всякую ерунду. Ползать по полу, просить у меня прощения и тому подобные вещи.

Он был просто  в восторге. Наконец, и это мне тоже надоело. Он умолял меня разрешить целовать себя, хотя бы целовать, это стоило ему десять ударов плеткой по самым чувствительным местам. Он принял это с наслаждением. Всё это опять стало заводить меня, насилие и вседозволенность просто затягивало, кружило голову, заставляя идти по этой дороге дальше и дальше.
Я уселась на диван и разрешила ему целовать и ласкать меня. Это привело его в такой экстаз и восхищение, какого я не видела ни у одного мужчины. Он нежно снял с меня сапоги, растер мои уставшие ступни, поцеловал и облизал каждый пальчик. Это было так приятно, что я закрыла глаза и откинулась на спинку дивана. Потом, он стал медленно и нежно целовать каждый миллиметрик моих ног, поднимаясь выше и выше.
Я подбадривала его легкими ударами, похлопывала его плеткой, когда мне особенно нравилось, что он делает. "Спасибо, Госпожа", - с восторгом шептал он. Когда он, наконец, добрался выше, я уже была вся разнежена и обласкана до такой степени, что казалось хватит всего нескольких прикосновений, чтобы я кончила.

Но он ласкал меня ещё долго. Такого куни мне не делал ни один мужчина. Казалось ни осталось ни одного миллиметрика, где бы не побывали его губы, и его юркий ласковый язык. Я выгибалась и стонала, он делал это так нежно, так страстно и горячо, что я совсем забыла, что я госпожа и должна наказывать его  и принуждать.
Я просто была с мужчиной, который делал мне сладко и хорошо. Я стонала и извивалась в экстазе, наконец, он добрался до клитора, его губы и язык привели меня в неописуемое состояние, я кричала и стонала. Оргазм накатывал горячей волной, а он всё продолжал и продолжал, волна возвращалась и накрывала меня ещё раз, всё кружилось ...я плыла... Очнулась я, когда он уже полностью меня вылизал после секса, и улегся головой мне на ноги, совершенно счастливый. Переполненная чувствами я хотела было поблагодарить его, но он только сказал : "Я счастлив доставить тебе удовольствие,  Госпожа».

Так продолжалось почти две недели. Я проводила с ним все вечера, забросив все планы и отложив все дела. Каждый раз, я придумывала что-то новое, какие-то новые игрушки и фишки, какое-то новое унижение и насилие. Все наши прелюдии, к моему полному восторгу и его удовольствию, постоянно заканчивались восхитительным куни. Не знаю, получал ли он удовлетворение, но он всегда горячо благодарил меня и был в полном восторге.

Потом в один из вечеров позвонил Пашка. Я совсем забыла про него. Он был в панике: «Рита! Если не предпринять что-то срочно, меня точно закроют. Они собрали все материалы. Уголовное дело заведено! » 
Утром я позвонила моему офицеру. Не вызывающим возражений тоном, я сказала ему, что или он вынесен мне все документы из Пашкиного дела, или он меня больше никогда не увидит. "Делай что хочешь, но чтобы они у меня были!" Первый раз за всё время, в нашем общении последовала пауза. Потом, он сказал: "Хорошо", -  и повесил трубку. Не знаю, как ему удалось, я не спрашивала, но вечером, все документы были у меня. Конечно, я немедленно их уничтожила.
Я знаю, что на него было заведено служебное расследование, но делу не дали ход и замяли, переведя его на службу в какое-то дальнее отделение. После этого я его больше не видела. Но каждый раз, когда на дороге меня останавливают гаишники, я вспоминаю тот день....
 
И тогда я закрываю глаза и думаю: 
"Ну что же ты хочешь, мой мальчик? Посмотри на меня? В моих глазах жажда. В моих глазах - желание. В моих глазах- целый мир.
Я смотрю на тебя. Смотрю на то, какой ты красивый. Как красиво твоё тело....Какой ты - сильный. Сильный, беспощадный и беспомощный в моих руках.
Тебе нравится эта игра? Тебе нравится боль.?  Сладкая боль от моих рук? От моих зубок? От моих ногтей?
Я вернулась,  дорогой, стою и смотрю на тебе с высоты своего роста. Ты такой большой и сильный. А я- такая маленькая. Но ты - в моей власти! Ты -мой...ты хочешь быть моим?

Хочешь быть у моих ног? Хочешь просить, умолять меня о любви? Тебе придется это сделать. Иначе я накажу тебя. Какое ты выбираешь наказание?
Может быть, ты хочешь попробовать мои коготки? Как они скользят по твоей спине и груди, ласкают, оставляя длинные красные полоски....почувствуй.....как это сладко....боль от рук любимой женщины.....
Я наклоняюсь над тобой, ты чувствуешь моё дыхание, чувствуешь мои губы и зубки, они скользят над твоей кожей, выбирая местечко послаще, повкуснее....чтобы впиться ....почувствовать твой вкус, мой сладкий.....
У тебя перехватывает дыхание, и внутри что-то сжимается?   Это хорошо мой сладкий, потому что ты -  в моей власти!

Я начну нежно, я не буду жестокой...пока. Но ты должен знать, что в любой момент всё может измениться. Ты должен ждать этот момент всегда. 
А пока я наклоняюсь над тобой, и скольжу губами по твоему уху, по твоей шее, рядом с пульсом, где так сладко, так горячо  бьется твоё сердце....как мне хочется укусить тебя ....проникнуть в тебя, в самую твою тайну.....в самую твою мужскую сущность....
Я потрогаю тебя зубками, сначала осторожно, твои соски, но чтобы ты чувствовал их опасность..зубок. Чтобы твое тело напряглось, выгнулось мне навстречу.
Твой живот, он такой сильный, такой по мужски открытый, так сладко тереться о него лицом, царапать его тихонько ноготками....сильнее....чтобы ты почувствовал.
Тебе хочется, очень хочется меня остановить. Но нельзя....ты связан, ты беспомощен, ты мой, ты- в моей власти. Отдайся мне - совсем. Полностью. Почуствуй меня. Мою власть - свою боль.

Я опускаюсь зубками  ниже, к твоим самым сокровенным местам. Признайся, немного страшно? Да, мой нежный? Я хочу,  чтобы ты чувствовал опасность. Нет, не боль,  но возможность боли... всегда....в любую минуту....
Я чувствую твой вкус на своих губах - солоноватый вкус крови и секса, горьковатый вкус мужчины. У меня кружится голова от тебя. Я хочу впиться в тебя ногтями, хочу увидеть на твоем лице боль  и страсть одновременно.....

Из материалов служебного расследования:
02.... 201...года. сотрудник полиции С....ов добровольно вынес из здания полиции и передал в руки неустановленному лицу женского пола, материалы из уголовного дела. Позже он также добровольно сознался в содеянном. Назвать имя и фамилию женщины, С...ов, категорически отказался.