Письмо в газету. Так говорил эмиссар...

Эстебан Кубинец
" Добрейшего вам утречка,многоуважаемая редакция, пишет вам  ваш давний подписчик и он же нагвалист с сорокалетним стажем,Фима Нихтферштейн.Таки да, на днях я отпраздновал ровно 40 лет со дня окончания прочтения мной книг  весьма почитаемого мной Карлсона Cеcара Сальвадора Араньи Кастанеды - замечательного  американского  грибника, знатного  кактусовода, кактусоведа и кактусоеда. Недавно у вас была статья, где вы писали, что принцип эволюции заключается в простейшем – животные под воздействием голода,любопытства или простого банального отсутствия части мозга, отвечающего за разум, случайным образом, поедали растения Силы, и те уже в свою очередь заставляли их гасить эманации внутри кокона которые соответствовали их животной природе и (О ЧУДО!) смещали и зажигали эманации другой полосы(в последствии названой человеческой), каким-то образом попавшие к ним в кокон! а те животные, что сместились соответственно стали человеками(людьми). Хоть и наша нагвалистская терминология, но таки, скажу как заслуженный нагвалист: здесь вы - босяки.И на этот счет я имею кое что  вам сказать. В моем истовом нагвализме не может быть и тени сомнений. Еще в далеком  1972 году мы с моим однокашником Сёмочкой, начитавшись Кастанеду , нашли у бабушки Фиры на окне кактус и приняли на двоих ,пока родители были на работе, а бабушка  временно пребывала в сновидении. Тогда мы с Сёмочкой таки получили ответ на тот вопрос, который  ставит ваша газета :
"кто ты?, откуда пришел? куда идешь? шо? зачем и почему? Ответ был такой: Нихто, ни откудова,никуда,та нишо ,низачем и  потому шо.Ответы простые , пара незаметных пустяков,а вы, несмотря на свою великую учёность так их и не ответили себе. В тот же день мы с Сёмочкой поймали себе союзника- домовёнка Кузю, который  таки весьма опрометчиво зашел к бабушке Фире пообедать. Я увидел его и закричал страшным голосом: " Сидеть, Я - твой хозяин Фима!" От чего Кузя  завилял хвостом как скаженный и безмолвно заорал мине в ответ: "  Что ви  так кричите Фима,я интеллигентный не-организм ,я понимаю слов! " и согласился сотрудничать. А наутро   ко мне явился эмиссар . Это было знаменательное  событие. Я пошел   в туалет  и прямо там услышал:


- Добрейшего утречка, Фима!
- И Вам доброго.
- А где у нас случилось?
- А..а..а хто говорит?- сиплым голосом спросил я.
- Нет, вы видели этого идьёта?Не узнает своего эмиссара!Я извиняюсь очень сильно, где таких, как ты, родют? Не делай мне нервы, их есть еще, где испортить. - Не строй мне Клару Целкин!               

 - Ну шо  ж ви кипятитися, как тот бешеный паровоз?- примирительно ответил я ему, попутно  неуклюже стряхивая, так шо штаны  в итоге оказались более мокрые ,чем сухие.
С такого ж голоса - недолго и понос!

 Так вот, етот голос-эмиссар назвался Абрам Маркович и рассказал мне все доходчиво  про эволюцию, рэволюцию и поллюцию с эрекцией..........         

 А вчера, после того, как вынужденный был прочитать писания этого ученого Титенко,  я сам  позвал своего  эмиссара:

               
 - Абрам  Маркович, добрый вечер,я прошу пардона, люди еще раз  хотят убедиться, что  они таки  не  совсем завуалированные сами от себя свиньи.
- Фима, ша! Ето смешно сказать, не то шо подумать!- гомерически захохотал Абрам Маркович.  Итак читатель, принцип эволюции по Абраму Марковичу  совпадает с Чарлзом Дарвином.  Обезъяны под воздействием голода,любопытства или простого банального отсутствия части мозга, отвечающего за разум, случайным образом начинали работать и от той глупости превращались постепенно в человека. А неорганические существа, видя такой идьётизьм, быстро запрягли их и не распрягают по сей день, заставляя пахать как волов, коней и баранов и поедая светимость  Осознания за бесплатно. И теперь шоб делать себе эволюцию людям  приходится пожирать Растения Силы   для  Увидеть свое светящееся Яйцо. Я видел. А ви только не смотрите на себя в зеркало – ослепнете. Вот таки дела. Звиняйте, если шо не так. Картина маслом. А то все умные – пора мне на покой. Ваш Фима Нихтферштейн"