Откуда взялись Графоманы?

Василий Замятин
Уважаемые друзья, мне часто приходится читать стихи и статьи о Графоманах. Как правило это статьи критического содержания. Графоманов критикуют и ругают, но пока не видно что кто то поставил вопрос:  откуда они взялись? Люди, давайте задумаемся над этим!
Откуда взялись Графоманы?
Мне думается, что это временное явление, и связано оно с тем временем, в котором мы живём. А наше время я бы именовал, время "Минуты Славы". Да,да. Вы посмотрите скольк людей устремилось попасть в известную телепередачу. Всем захотелось свою минуту славы получить. При этом люди лишенные всякого таланта, проявляют больше активности, чем те кто талантлив.
Так же и в интернете. Все хотят получить минуту славы. Интеренет даёт много путей для достижения данной цели, и один из них литература. При этом не учитывется качество работ, важно их колличество. Колличством своих работ люди добиваются "Минуты Славы". Вот так рождается Графоманство.
К великому сожалению я и см грешил Графоманством, потому и знаю проблему изнутри. Но погоня за славой - пустое дело. Сейчас мне хочется представлять работы, которые бы заставили бы моих читателей задуматься над жизнью. К сожалению со времен В.С.Высоцкого, и В.Р.Цоя мы мало изменились. Хотя и перекроили страну, но мы мыслим общими стандартами. А против этого и выступали Высоцкий и Цой.
И если кто то прочитав эту статью задумался над собой, то я буду рад.