Разговор с Богом...

Ирина Омельницкая
Живу, задаваясь вопросом одним,
 Пробираясь скозь тьму кромешную.   
 Господи, почему помогаешь другим
 Не замечая меня, грешную?

 Можно ль считать грехом те года
 Когда молодость балом правила?
 А все вокруг – пустяк, ерунда
 Сама я писала правила.

 Когда развалился мир на куски,
 Как карточный домик разрушился,
 Как же хотелось завыть от тоски,
 Ты, молча, в тот вой вслушивался.

 Выживала, играла, сходила с ума
 Все чаще в небо смотрела,
 Ты видно хотел, чтобы я сама
 Свою душу верой согрела.

 Душа, корчась в муках, как раненый зверь
 Дикой болью плоть разрывая,
 Искала во тьме открытую дверь
 Меня от меня же спасая.

 Просила тебя, ты бы мог ей помочь, 
 Чтоб душа быстрее оправилась
 Ты хотел, чтоб смогла себя превозмочь
 Сама со всем миром справилась.

 Выходит, все-таки мне помогал,
 Не мешая в себе разбираться?
 Рукою своею меня направлял,
 Чтоб могла  собою остаться.

 О желаньях своих уже я молчу,
 Всего мне хватает с лихвою.
 Одного от тебя только хочу –
 Иногда говори со мною.