В. Чеботарёв Моя Рябинушка

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв
МОЯ РЯБИНУШКА

...И вот рябина наклонилась,
Снежком морозным приукрылась.
Но всё равно её краса-
Ведь это ж Божьи чудеса!

И гроздья красные висят,
И на снегу огнём горят!
Так это-лето? Иль зима?
Иль я сошёл уже с ума...

Я громко песню распеваю
Про ту Рябину, что век знаю.
И песня льётся. Вдаль летит.
А мне Рябина говорит:

«Ты помнишь алую зарю?»
И я в ответ ей говорю:
«Да! Помню! Помню эти встречи...
Ты шаль накинула на плечи...

И мы пошли с тобой вдвоём...»
И сколько песен пропоём!
«Ой, Рябинушка! Моя милая!
Ты со мной была век счастливая...»


Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.