Мечты на лето

Лилия Агишева
Как это приятно ощущать лето! И наконец, забыть про школьные задания, ту ответственность, которая на тебе лежит весь этот учебный год. Ее, конечно, станет больше, но это позже, осенью, когда, я думаю, все переменится к лучшему, так же красиво как меняется цвет природы с зеленого, такого молодого, на более опытный золотой цвет.

Теплые лучи солнца бегают по телу, ветер щекочет кожу, заставляя мои волосы парить, переливаясь на солнце. Рюкзак через плечо и вся жизнь впереди. Жизнь, кажущаяся долгой и утомительной, или же для кого-то полной веселья, но на самом же деле, оказывающаяся такой похожей на необычною короткометражку реальной жизни. Иногда, не вполне удовлетворяющая, твоих ожиданий. Жизнь не всегда показывает те воздушные замки, которые ты строил для себя в детстве, которые все называют мечтами. Мечты по идее нужны для того, что бы всю свою жизнь стремится к тому идеалу, которую ты создал для себя самого. Не обязательно этот идеал должен являться чем-то вроде крутого дома у моря, дорогой тачки, славы и тому подобное. Он может быть идеалом только для вас: цветные сны, маленький уютный домик и личный самолет, в конце концов! Все возможно в мире, который создаешь ты сам, не подчиняясь никаким течениям этой реки, которая так и норовит направить не туда. По сути, наши мечты это наш рай, а наш ад - это вся противоположность наших мечтаний. В данное время идеалом  моего воображения является, полет по синеве неба, чуть касаясь крыльями облаков, или же великолепное кругосветное плаванье на корабле в котором я являюсь капитаном, такая вся желающая свободы и приключений на свою голову.

Это лето дает столько надежд на не воображаемый сюжет этих каникул. И, надеюсь, я все лето с непоколебимым энтузиазмом буду стремиться к своим идеалам. Создав для себя, таким образом, неизгладимое впечатление этой беззаботной поры моей жизни.