Моя Винница в иллюстрациях фото 91

Нил Крас
Читатель Олег (см. фото 90.) имел резон вслед послать и эту фотографию, на которой запечатлена, среди выпускниц школы №2 1955-го года, его мать (Лиля Фердман — в правой части внизу, крайняя слева).

А у меня были основания включить эту фотографию в число иллюстраций к «Моей Виннице». Ведь это выпуск именно той школы, с которой были «смешаны» - увы, только нас, как и представленных на фото красавиц, сие не коснулось! - все последующие выпуски нашей школы. Правда, я имел счастье познакомиться с некоторыми из этих выпускниц позже, в институте. ДЕСЯТЬ из них учились со мной на одном курсе. С двумя я поддерживаю контакты до сих пор. К сожалению, далеко не все из этого десятка ещё живы...

В разделе «О школьных учителях» я писал о преподавателе математики И. А. Магарасе и привёл в дополнение к моим воспоминаниям письмо Дм. Якиревича, в котором он высоко отзывался о директоре школы А. Ф. Павловской и преподавателе музыки и пения Р. Я. Скалецком.

Прошу прощения за неудавшееся прецизионное смещение двух половинок фотографии.