Нет такой партии! Но должна быть!

Виктор Дорифор
         Нет такой партии! Но должна быть!
Сегодня многим вспоминается 2004 год. Александр Чаленко написал в фейсбуке: « В 2004 году у Партии Регионов и Виктора Януковича был шанс возглавить Юго-Восток Украины, стать реальными лидерами Русского мира…».  Каким торжественным чувством мы были объединены во время оранжевого путча. Синие ленточки  везде, флаги Партии Регионов на машинах, портреты Януковича в кабинетах и квартирах.  Донбасс и Крым, Одесса и Николаев, Харьков и Днепропетровск ощущали свою силу и приверженность  еще не высказанным вслух ценностям, еще никем непонятых, не обозначенных четко, но зреющих в глубине душ, обеспокоенных нахрапистой наглостью приверженцев «честных выборов» до победного конца...
  Мы еще только начали ощущать, что за нами стоит какая большая и высокая правда, как политтехнологи пропагандисты с обоих кинулись нам объяснять, что  противостоят друг другу две Украины, расположенные на разных берегах Днепра. Такой  миф показался весьма убедительным, и …  мы ему поверили. Потом мы поверили, что по одну сторону баррикад носители украинского языка,(а может быть и культуры), а по другую русскоязычные (может быть и русскокультурные).   
  Это было так убедительно и правдоподобно, и  сами факты, казалось, говорят об этом. Кажется, достаточно посмотреть, как голосуют   русскоязычные и украиноговорящие районы, чтобы убедится в справедливости мифа о существовании двух противостоящих Украин.
   Западным кукловодам было на руку, чтобы мы повелись против украинского фольклора, так называемой шароварщины и украинского языка. А украиноговорящие против русского языка   и под руководством галичанских экстремистов русофобов против, якобы,  противостоящих им русских, пятой колонны, якобы «чужой» страны.  Запад потратил огромные деньги, чтобы миф о противостоянии двух народов и двух культур, принимался за истину представителями обеих сторон.
   А ведь совсем недавно, всего лишь  сто лет назад, даже Львов мог стать русским городом. Количество москвафилов  радостно, встретивших русскую армию озадачило  австрийцев. После удачного контрнаступления они расстреляли и кинули в лагеря тех, кто считал себя русскими. Постепенно была сформирована галичанская субкультура ненависти.
  Успех этой спецоперации по развалу России превзошел все ожидания. Сегодня мы наблюдаем потрясающий исторически феномен: образовалось государство, не имеющие никаких реальных культурных, религиозных, цивилизационных, исторических корней…  Официальная идеология этого государства строится на субкультуре ненависти к своей истории и культуре, к своему украинскому и русскому народу и к Российскому государству.
  Жалко оболваненных  украиноговорящих, которых убедили что настоящие братья у них на западе, а не на востоке. Что они принадлежат к какой-то доисторической расе, призванной  бороться  с чужой русской расой, с которой следует бороться изо всех сил и которые особенно опасны именно тем, что по- другому  выговаривают некоторые слова.    После двадцати лет развития этих бредовых идей в официально провозглашенном государстве, события приобретают гротескный характер.
  А на самом деле, наша всеобщая варваризация, потеря веры и своих православных корней предоставили невиданную до сих пор возможность противопоставить реальной русско-украинской культуре, единой по сути,  русофобскую искусственно  развиваемую субкультуру  Галиции, которая пропагандистскими методами  внедряется в сознание носителей украинского языка.
    Русские и украинцы без всякого на то  реального основания сталкиваются лбами, готовы стать на разную сторону баррикад, не отдавая себе отчет, что  враг у них общий : это объективно слабый и малочисленный   бендеровский партизанский отряд!
  Но пока  миф об украинском антирусском патриотизме силен должна существовать партия, которая реально представляет интересы Юго-Востока Украины, не только экономические, но и культурные, религиозные, цивилизационные под общим названием Русский мир.
  Почему все существующие сегодня Русские блоки не могут стать реальной силой?   Может быть потому, что ими принята идея признания себя нацменьшинством  на Украине? Не считаю себя достаточно компетентным в этом вопросе, но широкой реальной полемике на  эту тему не вижу. Но, мне кажется именно это  тема стоит на повестке дня для всех  противников галичанского нацизма, как в  Украине, так и в России.