Бессонное...

Знойная Женщина
Что происходит? Хмурое утро
тянет обратно в постель…
А на душе так же пасмурно, мутно,
сердце изводит капель.
Точат, как камень, слезинки скупые
хрупкое сердце моё…
Воспоминания добрые, злые
впасть не дают в забытьё.
Снова, как будто, горят в поцелуях
спелые губы мои,
вновь принимаю за чувства игру я,
снова не сплю до зари…
Стоны любовные помнит подушка,
простыни – жар гибких тел…
И расставания, словно с игрушкой…
в зеркале – щёки, как мел…
Веки свинцовые, ноги, как вата…
Может, я просто больна?
Хочется крикнуть «Невиновата!»,
хоть неизвестна вина…
Что же мне делать, если любовью
пренебрегаешь моей?
Не расстаюсь я с верой и болью…
Жить без тебя всё трудней…
Ночи бессонны, встречи случайны,
стынет всё чаще постель…
Нет, не подарит мне день обручальный
солнечный, тёплый апрель.