Гадкий папа

Владимир Казаков Нн
       У каждого человека есть папа. Кто-то его знает, кто-то чувствует. Есть и те, кто сам пытается стать отцом. Сироты, безотцовщина, тоже имеет место быть.
     Мне на ум как то уже приходила мысль, что отца своему ребёнку (независимо с кем переспала) выбирает женщина. Сейчас добавлю: может быть не она одна: кто-то её вразумляет (или охмуряет) своими замыслами. Но это очень часто не мужчина, который с ней зачинает младенца физиологически.
    Отец, Отче…- это так далеко, так  зашифровано, что даже разгадав  формулу генотипа человека, мы по факту все одинокие сироты создавшего нас  Духа.
     Можно в это не верить, возможно это не чувствовать, но это та проблема, Тайна, вокруг которой всё вертится: то отдаляясь, то обжигая близостью и откровением  разум некоторых своей Правдой.
    Человек, видимо, на самом деле венец Живой Природы. Только его потомки могут оценить  сложность, случайность, прекрасное мгновение Жизни. К сожалению его же потомки оскверняют этот волшебный, невероятный миг Творения.
     Не могу удержаться, не вспомнить  красоту  и  неожиданную развязку одной моей прогулки по заповедным дачным местам…
      Я люблю(!)  бывать в лесу, когда там нет людей. Это не значит, что я не люблю людей. Я их просто хорошо знаю и справедливо опасаюсь их условных криминальных, социальных привычек, неестественного поведения, гордыни…  Конечно, бывают исключения. Даже один и тот же человек бывает разным…
     В  тот знойный  июньский день прохлада кислородной свежести поманила меня за озеро, в рощу. Начинаю бродить по берёзовым перелескам, земляничным полянкам. Выныриваю через опушки с уже взрослыми, раскидистыми берёзами, вперемешку с весёлым, зелёным, душистым  соснячком во взрослый еловый лес…
     Уши, носопырка  мои как у гончей  вкушают   запах опавшей листвы, молодой смолы  и мелодии шелеста  июньского дня под  аккомпанемент  легкого ветерка.  Взгляд скользит по  мху, травам. Выхватывает желтые  венчики лисичек, стройные фигурки подберёзовиков, кряжистые  боровички – колосовики,  и вдруг… настороженный Храп… Я в лесу не один… Более того передо мной, буквально  в  метре  две пары  огромных внимательных глаз, две неожиданно длинных, но симпатичных  ушастых морд: жеребёнок и  кобыла…
     Первая острота неожиданной встречи прошла. Я их узнал: изредка они перебегали дорогу  перед моей машиной в соседней деревне, клянчили хлеб у ожидавших автобус дачников…
     Узнавание…добра, красоты, естественности. Может быть своих родных корней, отношений, обязательств…  Мы недолго с кобылой обменивались настороженными, но добрыми взглядами, пронзая насквозь друг друга своими намерениями, планами. Она успокоилась, фыркнула своему наследнику: он свой…добрый…  Напряжение первой личной встречи спало, и мы стали общаться: я вытащил из  куртки  кусочки сухарей, жеребёнок вытянул свои губки и осторожно принял угощение, косясь на мать. Та продолжила щипать сочную лесную траву.  Минут 15  я наслаждался  этой встречей, доверием, красотой братьев младших…
      А затем  двинулся по своим  стёжкам-дорожкам…
      Вдруг через метров 150 лесных дорог увидел ещё одну особь, но уже двуногую: мужчина лет 50-ти, явно деревенский житель, с вожжами через плечо окликнул меня и спросил: не видел ли я лошадей… Предварительно  узнав что и зачем, я высказал опасение, что он обидел  своих подопечных…   Хозяин   заверил, что он им как родной отец…  После этого я взялся показать укромное  место моих  знакомых незнакомок. Они до этого разрешали мне себя погладить, хотя  я им по  принятым понятиям  и чужой… 
     Боже мой! Увидев своего хозяина-отца, кобыла подняла хвост трубой и они вместе с жеребцом  умчались как ветер…
     Думается мне, и мы люди-потомки тех, назвавших себя русскими по имени Земли, нас принявшей и ставшей для нас Отчей, возомнили себя не теми, кто был нашими  Отцами  на самом деле.
      Земля эта для  людей сильных, выносливых,  самодостаточных, ценящих добро и покинувших зло  и тесноту  мест прежних, способных жить в суровых условиях  северных широт.
      Южная манна небесная осталась в очень далёком, отвергнувшем  нас, прошлом. Кого туда генетически тянет: на выход…