Как Хасан чуть народный не стал

Галина Заславская
                ПОДРАЖАНИЕ
                Василию Хасанову,
                Опубликовано с разрешения автора:
                http://www.proza.ru/avtor/hasan
 



Однажды я пришёл к Хасану и сказал, - Хасан, давай тибя немножка пиарить, народным будишь. Сначала Хасан не соглашался, но потом дядя Автандил номинировал биографий, который ишак Хасана писал. И Хасан рассердился.
 
- Если каждый ишак будет свой биографий номинировать, куда мир катится? - Сказал Хасан, и дедушка Илларион немножка тоже номинировал Хасана после ишак.
 
- Возьми деньги, сказала Софико моему другу, купи сто симкарта, за ишака голосовать будешь.

- Что ты говоришь, женщина, - кричал Хасан, - луччи дай деньги ишак, пусть он за меня голосует.

- Уже дала, - сказала Софико, - и так посмотрела на Хасана, что Хасан тутжи так быстро побежал покупать эти симкарта, что я  его еле догнал в хинкальной у тётушки Мананы.
 
Слушай, Хасан, - сказал я, когда мы отдышались, - зачем тебе сто симкарта, пусть Ишак за тебя голосует, а мы за его здоровье чача выпьем!

- Дело говоришь, Гоги, - отвечал Хасан. И тутжи заказал немножка чача и мы немножка выпили за здоровье ишака и красоту Софико.
 
Тут пришёл дядя Автандил и предлжил тост за Великий Русский Литература с балшой буквы Бэ. И мы стали пить за Литература и её Балшой Будущее.
 
Потом пришёл дедушка Илларион и предложил тост за справедливый выборы. И все выпили за то, чтобы народный выбирали честно.
 
На другой день объявляли пабедитель конкурса, и мы все очин волновались, но победил какой-то чужой дэвушка, а Хасан и Ишак совсем в канце списка были.

- Гиде Ишак! - громка кричал Хасан, - гиде этот скатина! Пачиму он не голосовал за меня?
 
Но тут в комнату вошла очень сердитый Софико и сказала,

- Не кричите, у Ишак голова после вчерашний балит.

- Пачиму? - очин удивлялись мы.

- Твой ишак вчера чача купил вместо сто симкарта и всо адин выпил, - грустно сказала Софико.

- Вай, Софико, - снова удивлялись мы, - разве ишаки чача пьют?
 
Но Софико не ответила, только очин странна на нас сматрела.
 


***
 

Эту историю рассказал мне сам Гоги в хинкальной у тётушки Мананы, а Хасан, дядя Автандил и даже дедушка Илларион подтвердили, что именно так всё и было. А Софико ничего не сказала, только очень странно на нас смотрела...