***

Дженни Бяка-Закаляка
Я в тишине смыкаю глаза…
И падает снег…
Где я…
Где ты все иначе…
Там среди узких улиц гуляю под зонтами тени прошлых свиданий…и на обшарпанных стенах следы их поцелуев. Их смоет время…
И все пройдет…
Со временем все пройдет…
И мы растворимся в дожде, что льет от утра до утра.
И в тумане исчезнувших линий мы будем искать те дома, где еще свет…где кто-то любит…и кого-то ждут.
Не нас…
Нас больше нет…
А фонари здесь другие…
И пятнами, как леопард, покроется твой город ночью.
И тихими волнами темнота наполнит его…до самых крыш…
А я в тишине смыкаю глаза…
И думаю о тебе…о том городе, о его снах…о его каналах…
О том, как печально гудят трамваи, о том, как звенит и дрожит в окнах молчаливых громад лунный свет.
И о чем, стуча по жестяным крышам, в темноте поет дождь…
О мраморных львах, что укрыты туманами…словно мехами.
О чем же их сны?
Что видят они?
Чем грезят?
О чем их молчанье…?
Спроси их…
А я буду ждать от тебя ответ…в письме.
Где на белой бумаге в каждой клеточке тысячи слов, не прочтенных, не пророненных, не сказанных нами.
Я буду ждать…
Дышать…
И ты дыши…своим городом, каналами, улицами, реками, узкими дворами, дождями, садами, туманами…светом из окон вечерних….и фонарями…что дрожат и растворяются в темноте…пока мы спим…
Я, там где снег…
Ты, где все иначе……