Обращение к потенциальным клиентам

Валерий Стеценко
Обращение к потенциальным клиентам

Это - текст на странице "Польза-прибыль" моего сайта.

Стать моим клиентом не легко, оставаться моим периодическим клиентом легко, полезно и прибыльно.

Вы ожидаете получить от меня пользу и прибыль. Вы получите это, если будете выполнять мои условия. Я имею право ставить их, потому что я не ожидаю от вас пользы и прибыли.

Вы должны понимать, что некоторые добровольные пожертвования приемлимы только тогда, когда инстинкты вашего тела, подсознания и сознания подскажут вам, что это увеличит вашу пользу и прибыль.

Прежде всего я хочу, чтобы вы прошли через колючую сеть статей рассылки "Мои взаимоотношения с клиентами", которые я размещаю на этой странице, а также попробовали на себе бесплатные варианты моих методик, представленные на этом моем сайте www.way-success.com.

Вы не всем можете быть довольны, но таким образом у вас появится горчичное зерно веры, посадив которое у себя внутри, вы сможете вырастить дерево своей жини, под тенью которого птицы небесные, то есть ваши ангелы, будут отдыхать, так как всю необходимую работу по обеспечению пользы и прибыли вы проделаете сами. (Библия, Новый Завет, Матфея 17:20, Марка 4:30-32, Луки 17:6).

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

12.02.13