Весна придет...

Сергей Балвский
    У нас идет мокрый снег, дороги не чистят и кругом каша. Машины стоят засыпанные снегом и грустные. Солнца нет уже давно, пасмурно.... Моя машинка, Хондочка CRV, имеет свою "квартирку" в 100 метрах от моей и стоит не засыпанная и чистенькая.Она у меня вездеходка, высокая и красивая, пусть и не новая. Ей уже двенадцать лет, но пробег только 150 тысяч и выглядит как куколка. Недавно мне её привезли из Германии и мы полюбили друг-друга с первого взгляда. По снегу, в пол-метра, рассекает только так! Я ей новые "галошики" и "литаки" купил, и она стала совсем нарядной. До чего она ласковая, и урчит еле слышно, как котенок что пристроился подремать у вас на груди. Я долго искал что то себе по душе, перебрал уже кучу машинок, начиная с "Запорожца"когда-то в восьмидесятых и окончив "Мерином" в 2012году. Была и "копеечка", и "восьмерка", "Рено", "Ауди", "БМВ" и ко всем питал нежные чувства, пытался их понять, ведь у них тоже есть душа, но такой любви как к "Хондочке" не испытывал. Вот уже скоро весна и мы с ней будем ездить работать на земле, и я познакомлю её  еще с одной моей любовью - дачей-огородиком. Я думаю они подружатся, потому, что любви у меня хватит на  обоих. Летом будем возить с ней огурчики-помидорчики-зелень домой, а ближе к осени я научу её собирать грибы и покажу самые свои заветные места с боровичками.Она же "девочка" городская и никогда не видела наших лесов и не дышала терпким, хвойным ароматом прогретого солнцем леса, с примесью грибного духа. Будет! Все будет! Весна придет..., скоро!