Если бы я...

Александр Сумзин
        Если бы я был слесарем-сантехником ЖЭКа, то с бедных старушек не брал бы денег за работу.

        Если бы я жил при Сталине, то мне бы дали 10 лет по 58-й статье УК РСФСР, возможно, без права переписки.

        Если бы я получил права и сел за руль автомобиля, то я бы нечаянно на кого-нибудь наехал, врезался в столб или помял заднее крыло чужого "Бентли".

        Если бы я был музыкантом, то играл бы на гитаре в кантри-рок группе.

        Если бы я был пилотом одномоторного самолёта, то при заходе на посадку в аэропорту Атлантик-Сити в условиях плохой видимости, промахнулся бы мимо посадочной полосы.

        Если бы я был Аленом Делоном, то я бы не бросил Роми Шнайдер, а женился бы на ней.

        Если бы я мог перемещаться во времени, то подошёл бы к приехавшему в Россию Жоржу Дантесу и со словами: "Петух ты гамбургский", застрелил бы его из револьвера образца 1910 года. Затем пошёл бы на квартиру Пушкина и передал через дворецкого бутылку водки Crystall и записку: "Доброго здоровья Вам, Александр Сергеевич!".

        Если бы мне было двадцать лет, я бы свалил в Америку, где бы мне уже никогда не отключали воду и отопление, и где я никогда не встретил бы Клавдию Петровну из 23-й квартиры.

        Моя страница http://proza.ru/avtor/cogitosum