Маленькую, розовую пуговку

Сержъ Одесский
ЭКC на «Маленькая розовая пуговица» (Андрей Гавриков)
опубликовано в рецензиях 04.03.2011 23:42
http://www.proza.ru/2009/11/09/1487


Маленькую, розовую пуговку
В сером однотонье я увидел,
Вспомнил об ушедшей милой юности,
И о том, кого, когда обидел.

Маленькая, розовая пуговка
Развернув меня на много лет
Вспомнилась слеза - были как бусинки
По ее щекам лились мне в след.

Что прошло, того уж не вернуть,
Как кувшин не склеить, тем, что был,
Только вспомнить, иногда всплакнуть
Попросив прощения - кто любил.

Маленькая, розовая пуговка
Мне, напомнив обо всем былом
Я увидел в юности прекрасную
Женщину, и были мы вдвоем.

Маленькая, розовая пуговка,
Время, жаль не повернуть назад
Но хотелось, чтобы были радости
В этой серой жизни был бы лад.

26.02.2011
Одесса