Уважаемый читатель, читательница!

Нина Гоцаценко
               

Мои помощники и критики. Я благодарна вам, что вы читаете мои произведения. Конечно, я в долгу перед читателям,а так же перед теми, которым дарила свои книги на международных ярмарках и просто, в общении при встрече с вами.
Вот уже наступает на страницах прозы,стихах новый год. 

Спасибо тем, кто внёс в список избранных, читателям, которые оставляют свои отзывы на то, или иное моё произведение. Ваши рецензии помогают понять, насколько произведение пришлось по теме или событию, и ещё о многих других тонкостях. Отзывы, каждый писатель воспринимает по - своему. Иногда "кривит и бурлит", а что поделать не всегда, но в основном по существу.

Благодарна за душевные отзывы, за понимание и тепло.
Для кого – то из вас стала и я постоянной читательницей и поклонницей вашего творчества, а также проводницей ваших талантливых трудов. Я не буду называть фамилии, все вы для меня очень дороги, потеря серьёзного читателя - авторское горе.

С кем – то из вас подружилась. Кто – то остался моим постоянным читателем, или проводником моего творчества.

Сейчас по понятным причинам, люди стали меньше уделять внимания смекалке,но имеют желания улучшение своей жизни. Они ждут всё готовое, не давая, взамен обществу ничего. Всё чаще отдаются: потребительству, безделью, пьянству, зависимости от наркотического воздействия.

Военные события стали повседневной темой. Все эти темы тревожат нас. Печалят не прекращающие войны, убийство Послов. 

Каждый человек должен быть творцом своей жизни и общественного благополучия. 

Я счастлива, что общество доверило мне, столь высокую честь,вместе со всеми вами участвовать в оценке существующих проблем или радостных событий.

Благодарна за предоставленную возможность реализовать себя, как писателя,поэта,юмориста.

Администрации Союза Писателей, которая оберегает от ненужных конфликтов,благодарна всем людям за кулисами.
 Разрешите поздравит с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Пожелать здоровья, счастья,     вдохновения в дальнейшей трудной работе!

           МОЁ ГРАЖДАНСКОЕ СПАСИБО!