Всякое бывает... Конец истории

Анна Полиновская
 Страх обострил все чувства. Сидя в кустах, понимала надо что-то делать. Надо отсюда выбираться, раз не получается проснуться. К «родителям» нельзя, они сразу приведут меня к нему, в замок тоже нельзя.
 Мои размышления были прерваны шумом. Кто-то шёл совсем рядом с «моим» кустом. Затаив дыхание, прижала руку к губам, чтобы не разреветься окончательно. Шаги стихли. По разговору поняла, что это была пара: девушка и парень. И только сейчас увидела, что кусочек моей юбки выглядывает из под куста. Тихо, стараясь не шуметь, тянусь к нему, чтобы подобрать. И в этот миг моя рука сталкивается с чужой рукой. Дальше вскрик и темно в глазах…
 Где-то на задворках сознания появляется мысль, что долго буду помнить такой чересчур реальный сон. В жизни не падала в обморок, а тут во сне!  Очнулась я на руках у «пирата». На нервах я даже не сразу его признала. Открыв глаза, чуть не вскрикнула, но он жестом попросил не кричать.
- Что с вами случилось, мисс Кларк?  Кто посмел это сделать? - спросил он тихо, но сурово, видя моё состояние: порванное местами платье, лицо в слезах, израненные руки.
- Хозяин замка, - пролепетала я. - Вы не могли бы меня увезти отсюда? Я... Я не могу вернуться… - обессилив, с трудом могла говорить.
- Давайте я найду ваших родителей, и мы вместе призовём его к порядку.
- Нет! - возможно слишком поспешно, и подозрительно произнесла я. - Никаких родителей! Вы не понимаете, я не могу к ним вернуться и в замок тоже! - горячилась я, вставая с земли, - всё что я вас прошу, это увезите меня отсюда! Может, вам нужна служанка? - идея оказаться совсем на улице не вдохновляла.
- Нет. Постойте, какая служанка. Дайте подумать, - сказал он и задумчиво посмотрел на меня.
 Пока он думал, я украдкой щипала руку. Ничего не выходит. Не просыпаюсь. Видимо он заметил это движение, так как странно на меня посмотрел. Я улыбнулась (сквозь слёзы) и ждала его ответа.
- Знаете, мисс Кларк, вы можете меня очень выручить. Так сказать осчастливить!
- О нет! На вид парень вроде в себе, - подумала я, вскидывая на него свой взор, - неужели и этому нагадали, что я принесу и ему что-нибудь?!
- Понимаете, я должен сопровождать свою сестру на все званые вечера, чтобы подыскать ей подходящего мужа. Но вот сам я не хочу, точнее у меня есть причины, по которым я не могу жениться ни на одной из здешних дам. Поэтому я предлагаю нам вступить в фиктивный брак. О том, что он фиктивный, будем знать только мы, на виду же мы будем изображать супружескую пару. Не торопитесь отказываться. Моя сестра, наверное, рассказывала вам о нашем замке. Так вот там достаточно комнат, чтобы  при желании вы могли со мной не встречаться. К тому же вы будете обеспечены домом и заниматься чем хотите в пределах разумного конечно, чтобы не опорочить имя моей семьи. Я могу завтра же приехать к вашему отцу с визитом и попросить вашей руки.  Хоть мне и не известны причины, по которым они согласились на ваш брак с графом, но моё положение в обществе выше, чем графа.
- Да? А вы кто, простите, - поинтересовалась я.
- Маркиз.
 Хоть я и читала любовные романы про графов, но титул маркиз в английской иерархии мне ни о чём не сказал. Вот если бы герцог!
- Нет, так не пойдёт. Они меня сегодня же обручат с графом… Понимаете они меня отдали ему за долги в жёны. Даже если вы смогли бы оплатить эти долги, граф ни за что не согласится. Он... он немного не в себе, - настойчиво проговорила я, сжав юбку платья руками.
- Нам надо убежать в… Как это у вас называется где венчают без согласия родителей?
- Вы, наверное, имеете в виду Гретна-Грин, что в Шотландии?
- Да. Вам виднее, вы ведь здесь живёте, - произнесла я и, потупив взор, только поняла, как глупо это звучит. Ведь и я вроде как здесь живу!
 Видя его нерешительность, я как-то сникла. Но понимала, что у меня нет времени на уговоры. Хозяин замка, наверное, уже ищет меня. А если ищет с собаками, так вообще нет у меня шанса уйти от него.
- Если вы хотите взять меня в жёны, тогда только в Гретна-Грин! У меня нет столько времени, чтобы ждать ваш ответ, - проговорила я,  - так сказать спасибо, что решили на мне жениться (мысли не вслух).
- Хорошо. Пойдёмте. Я отведу вас в свою карету, она здесь недалеко. Попытаемся незаметно вас туда посадить.  Потом я заберу свою сестру, - сказал он и протянул руку.
 Ещё раз, посмотрев в его глаз, на втором повязка, вложила свою руку.
- Будь что будет, - сказала на «прощание» этому саду и поспешила за ним.
 Пробраться в карету получилось без происшествий. Буквально через несколько минут в карету сели маркиз Джеймс Уильям Терри Уилсон и его сестра Мерси Ханна Терри Уилсон. Как только карета скрылась за поворотом от замка, Мерси забросала меня вопросами.
- Я так рада! Даже не верится, что мой брат так сразу нашёл себе жену. Но твоё платье! Что случилось? Ах, брат мне немного рассказал. Какой ужас, как так можно? К чему эта тайна с Гретна-Грин? Хотя так романтично! Я тоже хочу! В замке ты устроила небольшой переполох. Твоя мама то и дело летала по залу, ища  тебя, а хозяин замка Брайн Терри Фрэнк Оатуэйтор выглядел весьма сердитым и даже взбешённым. Правда, он мне никогда не нравился.
 Под щебетание Мерси, которая сама же отвечала на свои вопросы, я слегка задремала.
 Очнулась я от лёгкого прикосновения к моей руке. Открыв глаза, не сразу поняла, где я и что со мной. Только мой удручающий вид быстро вернул память!
- Просыпайся, Эмбер, ты просто обязана переодеться на свою свадьбу. К тому же  ехать на ночь глядя, это вверх безумства, - проговорила на одном дыхании Мерси, беря меня за руку.
- Действительно, сейчас моя сестра проводит тебя в отдельную комнату. А завтра на рассвете мы выедем в Гретна-Грин, - проговорил маркиз, слегка приподняв брови.
- Хорошо, - устало ответила я. - Спасть во сне - нет ничего ненормальнее, - подумалось мне, но уснула я сразу, как только переоделась в одолженную ночнушку.

 Добирались мы до Гретна-Грин  три дня с перерывами, на постоялых дворах меняли лошадей, подкреплялись пищей. Я же к тому успокаивала свой вестибулярный аппарат. На третий день чуть не со слезами садилась в карету. Качка в карете, наверное, может сравниться с качкой на море, и не всегда хорошо переносится некоторыми людьми. Поэтому когда мы добрались до места, мысль о том, как я выгляжу, и что это моя свадьба, пусть и во сне затяжном,  вообще не посещала меня. А вот обратный путь в три дня в карете отозвался неприятным ознобом по телу.
- Согласны ли вы, маркиз Джеймс Уильям Терри Уилсон, взять в законные жёны мисс Эмбер Кларк?
- Да.
- Согласны ли вы, мисс Эмбер Кларк, взять в законные мужья Джеймса Уильяма Терри Уилсона?
- Да, согласна.
 Свадебный обряд скрепили кольцами. Видимо они у маркиза были заранее приготовлены…
 Осилить дорогу домой оказалось немного легче. По приезде мы разошлись по разным комнатам, о чём и договаривались с самого начала.
- Три дня назад была моя свадьба! Не было ни цветов, ни свидетелей. Я сама представляла собой изнеможенное дорогой существо, когда говорила «да», но хорошо что всё позади. По крайней мере, здесь я могу более спокойно существовать до своего пробуждения, - подумала я, вспоминая своих «родителей» и «навязанного мужа», хозяина замка Рибер.

 Утро не задалось с самого начала! В полудрёме услышала громкий крик.
- Нет, только не сейчас, я ещё не успел всё сделать, - кричал голос мужа.
Минутой позже в комнату, вся растрепанная спросонья, ворвалась его сестра Мерси.
- Эмбер, о Эмбер! Брат пропал! Я слышала его крик. Я так испугалась. Я прибежала к его комнате. Постучала. Но никто не отозвался. Возле комнаты был его камердинер. Он открыл двери, но там никого не оказалось! Но как, ведь всего минуту назад он кричал! О горе, что-то случилось!
 Я тоже слышала крик. Вскочив с постели, последовала за Мерси к его комнате. Босиком, как была в кружевной до пола ночнушке, забежала в его комнату. Никого. Постель не убрана. На подушке отпечаток от головы, будто он только что встал. Вещи не были разбросаны. Ставни на окнах оказались закрытыми, а человека нет! Мерси рыдая, бегала по комнате, тогда как я сползла по стенке.
 Завтракали в полной тишине. Опросили всех слуг. Ничего. Никто не видел, никто ничего не знает. С трудом заставила Мерси и её младшую сестру поесть, потом уложила отдохнуть. Сама оделась и ушла на воздух. Ходила, прокручивая все его слова за время, что была с ним знакома. Что-то ускользало от моего понимания. Что-то он говорил, как чувствовал такой непонятный исход.

 Я так углубилась в раздумья, что не заметила двух верзил появившихся у опушки леса. Убежать я не успела. Связав мне руки и закрыв рот кляпом, эти двое быстро уносили ноги с территории замка Болсовер, неся меня на руках. Кареты не было, о том, как меня увезут, стало понятно сразу, как только увидела двух вороных коней.
 Пыталась вырваться. Ничего не получалось. Кляп в состоянии борьбы практически лишал воздуха, и вот так на издыхании я второй раз оказалась в замке Рибер.  Развязали меня, только заключив в небольшую комнату в одной из башен замка. Человек в белом, им оказался священник, был уже там. Брайн Терии  и т.д. неприятно ухмыльнулся и, схватив  меня за руку, развернул к священнику.
- Ничего, побегала от меня, погуляла. Сейчас всё исправим. Всё в срок,  - эти слова он повторял неустанно.
- Срок, срок… Какой срок, - думала я.
- Я вижу, ты уже ничего не помнишь! Сегодня ведь день твоего восемнадцатилетия. Сегодня день, когда ты сделаешь меня богатым,  - но увидев нахмуренные брови священника, как попугай повторял,  - счастливым, счастливым!
- Вы не можете обвенчать нас! Я уже замужем! - кричала я, вырываясь из хватки графа.
- Успокойся дитя. Мне всё рассказано про твой буйный нрав. Ты должна быть благодарна, что нашёлся человек, который не побоялся взять тебя в жёны и сделать тебя счастливой, - тем временем говорил священник.
- Это я-то невменяемая! Да как вы смеете, пустите, пусти, - вырывалась я,  видя как священник быстро бормочет слова клятвы.
- Согласен.
Ухватив меня за волосы, граф добился от меня слова «да».
Обряд совершён. Священник покинул комнату, и тут резкая пощечина отбросила меня к стене.
- Ты ещё пожалеешь о том, что заставила меня поволноваться, - рычал он, наступая на меня.
 Прикрыв руками лицо, чувствуя, что не в состоянии даже подняться, я лишь молила: «Проснись, проснись, ну сколько можно меня испытывать!» Ничего. Только боль от его рывка. Поднял на ноги и потянул на  лестницу.  И тут будто какая-то внутренняя сила и чьё-то присутствие  сделали меня сильной. До сих пор не понятно как, но оттолкнула я его сильно. Он полетел по лестнице, извергая проклятия, после первого пролёта врезался в стенку, да так что стена отошла… Не веря своим глазам, спустилась к его, как мне казалось от страха, бездыханному телу... В том месте, где отошла стена, лежали монеты. Они блестели…
- Вот оно замурованное богатство нагаданное цыганкой, - подумала я и прижала руку к губам, заглушая истерическое рыдание.
 И вдруг показалось, что он пошевелился.
- Нет, только не это! Только не сейчас и всё с начала! - бросилась вниз и последнее что помню, что лечу…

 Очнулась. Белый поток, стены. Не могу пошевелить ни руками, ни ногами. Трубки, какие-то аппараты. Закрываю глаза и не сдерживаю слёз.
- Нет, только не как в «Квантовом скачке»! Хочу домой, в свою жизнь! - плачу навзрыд. Пытаюсь оторвать руки от постели.
- Тихо, успокойтесь. Наконец-то вы проснулись. Только не волнуйтесь. Теперь всё будет хорошо, - проговорила медсестра.
- Где я, какой сейчас год? - спросила я, неотрывно смотря на неё.
Получила ответы: я дома! Неужели! Опускаю голову на подушку. Дома. Закрываю глаза.
- Приезжайте. Она пришла в себя. Наконец её летаргический сон закончился, - услышала я голос медсестры.
 Днём приехали родители, мои настоящие родители! Я так рада. Оказывается, у меня был летаргический сон. Я была бесконечно счастлива, что это был только сон! Пусть и затяжной - я  спала целую неделю. Сейчас меня и моих родителей беспокоит только одно, чтоб этот сон не повторился.
 Вечером, когда я практически уснула, дверь в мою палату приоткрылась. С начала ничего не происходило, повернув голову, я наблюдала за полоской света из коридора. Но потом в палату зашёл человек. Тёмный силуэт, вроде не врач.
- Вы кто и что здесь делаете? - проговорила я, приподнимаясь на постели.
- Не бойся. Я не хотел тебя напугать. Могу я включить свет? Я ненадолго.
- Ну, хорошо, - ответила я, так и не понимая, кто он и что ему нужно.
Свет включён. Силуэт преобразился в парня примерно моих лет. Его образ был знаком и в тоже время не знаком мне.
- Не узнаёшь меня… Эмбер?
- Имя, это же моё имя, - меня прошиб озноб.
 Видимо, видя мое побелевшее лицо, он попытался меня успокоить быстро сказав: «Вижу, не узнала. Я Джеймс Уильям Терри Уилсон».
- О, без повязки, - пролепетала я.
- Это для образа, чтобы отвадить поклонниц, - улыбнулся он, - так получилось, что мы видели, или лучше сказать «жили» в одном сне. Правда, я заснул этим сном на неделю раньше. А потом пришла ты. Уже на балу ты обратила на себя внимание, -  он опять улыбнулся.
- Не сомневаюсь, как вспомню, как я танцевала, - и мы уже смеялись вместе.
- Давай познакомимся по-настоящему. Меня зовут Сергей, а тебя? - спросил он, садясь на стул около моей постели.
 
На фото, из Интернета, Замок Болсовер, Англия