Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 11

Елена Арман
Глава 11
Рей с удовольствием наблюдал зам мной, пока я переворачивала спальню с ног на голову в поисках заколки для волос. Сегодняшний образ – свободная кремовая блузка и узкие черные брючки – требовали аккуратно убранных локонов.
- Все, я больше не могу, - моя задница бессильно упала на диван, - Придется идти на работу в качестве женщины, которая понятие о стиле не имеет.
Рей улыбнулся.
- Она на полке в ванной.
Я раскрыла от удивления рот.
- И когда ты собирался мне об этом сообщить? – я убийственным взглядом посмотрела на Рея.
- Не раньше, чем твоя попка, притягательно обтянутая брючками перестанет мелькать передо мной.
Я бросила в мужчину подушкой. И пошла в ванную, где быстро сделала высокий «конский хвост».
- Ведите себя хорошо, мистер Сторм, - крикнула я, выбегая из особняка, - Иначе ваш сюрприз придется отдать другому!
- Сюрприз?! – услышала я удивленный голос Рея, - Что за сюрприз, Энни? Да постой же ты!
Но я уже тронулась с места за рулем своего «Фордика» и помчалась по улицам Бостона в офис.
Работы вновь было невпроворот. Не было даже секундочки, чтобы перекинуться парочкой слов с Лорен. Но сегодня наш рутинный труд решила разбавить миссис Лайс, которая, покачивая огненной шевелюрой заявилась в отдел кадров после ланча.
Завидев приближающуюся фурию, Лорен вздохнула и посетовала, что в Штатах не продают огнестрельное оружие в супермаркетах. Для меня же появление миссис Лайс было довольно интересным. Вскоре я поняла, как жестоко ошибалась.
Рыжеволосая дамочка совала длинный нос везде. Ее пухлые ручки то и дело отбирали у меня документы, а потом возвращали обратно, причем на совершенно иное место. Миссис Лайс пялилась на все, что я печатала на компьютере, наклонившись прямо к экрану. Но большее возмущение вызвало то, что она начала шарить по моим ящикам. Этого я уж стерпеть не смогла.
- Эй, вы что делаете? – я оскорблено выдернула ее руку из ящичка и захлопнула его.
Рыжая надоеда смотрела на меня так, будто видела первый раз в жизни и не понимала, что я существо, которое вообще умеет говорить.
- Я все проверяю, - сказала она, когда, наконец, справилась со ступором.
- Какого черта вам надо в моих личных вещах?
Миссис Лайс недобро подняла бровь и вымолвила.
- Твои личные вещи – дома. А тут все – собственность компании.
- То есть каждый может спокойно рыться друг у друга в столе? – насмешливо спросила я, а потом решила прикинуться дурочкой, - А вы вообще кто? Приходите, не говорите ни слова, копаетесь в документах. О, я поняла! Вы-шпионка! Охрана!
Я вопила так, будто делаю это в последний раз в жизни. На крик прибежали два здоровенных молодца, которые, увидев, кого я собираюсь «прищучить», неуверенно замялись в дверях.
- Ну, и чего же вы ждете? – требовательно спросила я, - Эта женщина копалась в секретной информации.
- Слышишь, маленькая гадюка, - зашипела миссис Лайс, - Ты знаешь, что мой муж – глава всего здесь? Да я просто пальцами щелкну, как ты вылетишь отсюда через парадную дверь! Попрощайся с рабочим местом.
И она стремительно выскочила из кабинета. На минуту повисла звенящая тишина, а когда рыжая шевелюра исчезла из вида, весь этаж грянул диким хохотом. Мы все знали, что мне ничего за это не будет, а миссис Лайс еще не скоро появится в нашем отделе.
На столе зазвонил рабочий телефон. Это был Ник.
- Привет, Энни! – он был бодр и весел, - Не зайдешь ко мне на пару минут?
- Конечно!
Я одними губами сказала Лорен: «Ник» - и пошла на встречу.
Он снова был чертовски неотразим в темно-лиловой атласной рубахе и контрастным галстуком, со своей идеальной шевелюрой и острыми цепкими глазами. Ник галантно подвинул мне стул, а сам встал рядом, облокотившись на стол.
- Отлично выглядишь, - похвалил он, - Ты – единственная женщина, из тех, кого я знаю, которая может роскошно и сексуально смотреться в офисных нарядах.
Мои щеки порозовели.
- Спасибо, Ник. Приятно слышать.
- В твоем случае это не комплимент, а просто информация, - улыбнулся Ник, - Комплимента, достойного тебя я еще не встречал.
О, льстец. Если бы я не любила Рея, то сейчас висела бы на шее у Ника, как рожденственский венок на двери.
Но этот обольститель вел себя странно. Он не говорил о делах, работе. Ник просто похотливо рассматривал меня, постоянно касаясь взглядом молнии на моих брюках. Казалось, дело начинает пахнуть жареным. Надо «делать ноги». Но я не успела.
Неожиданно крепко Ник схватил пальцами мое лицо и впился своими губами в мой рот. Секунду я сидела неподвижно, осознавая, что случилось, а потом принялась отталкивать его от себя. Но Ник был сильнее. Он  изучал мою спину, бедра, переходили на живот, поднимались выше. Я уже лягалась и пыталась закричать, но рот был плотно запечатан поцелуем. В одной своей руке Ник держал две моих, перехватив запястья. Я принялась лягаться, но мужчина скользнул между моих ног и потерся пахом о мою промежность. Он был очень возбежден. Рука Ника скользнула на брючки, нащупывая молнию.
У меня в голове пронеслась мысль, что меня сейчас бесшумно и быстро просто изнасилуют в этом самом кабинете и никто ни о чем даже не догадается. Паника захватила кровь. Ник уже расстегивал молнию, а я уже прератила сопротивляться – выбилась из сил.
Неожиданно дверь в кабинет распахнулась и строгий голос приказал:
- Убери от нее руки. Немедленно.
Это был Рей. Он стоял на пороге, тяжело дыша, в расстегнутом пиджаке и со сзъерошенными волосами.
- Ты еще кто такой? – Ник уверенно подошел к Рею, а через секунду уже лежал на полу, пропустив сильный удар в челюсть.
Я была в шоке. Что думает Рей? Боже, надо же все объяснить! Но вместо положенных слов у меня вырвалось:
- Что ты здесь делаешь?
Преувеличенно спокойно Рей ответил:
- Привез мобильный, который ты забыла до… у меня. Приехал в офис, Лорен сказала что ты у Голдена и назвала кабинет. Хорошо провели время?
- Рей, послушай, все не так, как ты думаешь. Я все объясню!
- Даже не представляю, как ты будешь это делать.
Рей развернулся на каблуках и  вышел. Я села на стул. Как это типично – обидиться, не дать объяснить и уйти. Человеку всегда нужен шанс. Я вздохнула и посмотрела на лежащего на полу Ника. Он начинал шевелиться. Пора сматываться.
Я едва успела выйти из кабинета, как мобильный, который Рей оставил для меня  в кабинете у Ника, затрезвонил. Номер был мне незнаком.
- Да.
- Энн?
Я оторопела.
- Боже правый, мама? Что случилось? – только она называла меня Энн.
- Райли нужна помощь, - всхлипнула Карен.
- Что с ней опять стряслось? – вздохнула я.
- Она у Меган, - мама зашлась в рыдании, - И та просит либо восемь миллионов, либо чтобы Райли завеоршила какую-то сделку. Но она не может, Энни. Твоя сестра снова на игле! Меган убьет ее, если не получит то, что хочет!
Я слушала все это, открыв рот. Меган была главой наркосиндиката. Умная и хитрая как черт, в любой ситуации она всегда выходила сухой из воды и получала то, чего хотела. Все знали, чем Меган занимается, но никто никогда не мог этого доказать. Именно она сделала фальшивые документы Райли, а парой годов раньше подсадила на наркотики.
- И что ты от меня хочешь?
- Энни, помоги ей! У нас нет восьми миллионов, но я дам тебе сколько есть! Поезжай в Нью-Йорк, договорись с Меган! Пусть она освободит Райли, детка! Если придется, соверши ту сделку, умоляю, Энни!
По моей щеке скатилась слеза.
- Жертвуешь одной дочерью ради другой? Спасибо, мама.