Коза между раем и адом

Татьяна Васса
Коза к Ежу неоднократно приставала:
- Ну, скажи, что тебе Фея с топором сказала?
Когда окончится жизнь, как за обедом каравай,
куда ты попадешь в ад или в рай?
Ёж сопел, выставлял иголки:
- От твоих вопросов, Коза, ну ни какого толка.
Как я могу такие вещи предполагать?
Для этого должен хотя бы мало-мальски себя знать.
Но я-то понимаю,
что вообще себя не знаю.
Вот, намедни, ночью вышел на работу,
всё хотел сделать толком и отдохнуть в субботу.
А наткнулся на Выхухоль, которая забиралась под кровать,
да как начал её ругать.
Она мне в ответ тоже строчит как пулемёт,
лезет упрямо под кровать, никак не отстаёт.
Вот и скажи, Коза, как меня судить
по добрым намерениям или по фактическим объстоятельствам дела может быть?
Коза
закатила глаза:
- Ну, если по намерениям - то тебя нужно отправлять в рай,
а если по делам, то точно - в ад, и Выхухоль эту - тоже, ты так и знай!
Выхухоль высунула нос послушать о чём говорят:
- А что это сразу, если  - выхухоль, то сразу в ад?
У меня, может намерения были самые благородные - просто поспать.
Вот, поэтому я и лезла под кровать.
И если честно признаться,
то Ёж первый начал ругаться.
И пошли Ёж с Выхухолью ругаться на второй круг.
Коза бегала вокруг,
считала очки, поднимала победителю лапу,
пока всё это не превратилось в банальную драку.
Фея с топором пришла с работы и разняла млекопитающих.
- Значит так, господа-товарищи,
уж не знаю к чему вас там приговорят
или как искателей справедливости - в рай или как драчунов - в ад.
Давайте вот как разберёмся,
по религиям разобьёмся.
На поверку Выхухоль оказалась буддисткой, а Ёж - православным.
- Ну, вот и славно,
а ты, Коза, не молчи как в немом кино.
- А я вообще - неизвестно кто, -
сказала Коза. И, чтобы истину установить,
отправилась Богу звонить.
Что же там ей Бог сказал, я не знаю,
но вернулась она довольная такая.
Только потом сказала Фее с топором по секрету:
- Ад и рай-то - внутри, другого рая и ада нету.