Дневники ч18

Дэвид Мартин
Кто-то когда-то сказал мне что одним взглядом невозможно ничего добиться, никому ничего внушить, к тебе видимо это не относиться, да и говорящий был скорее всего не знаком с тобой и вообще был последним болваном... по-моему до этого, я еще ни разу не забывал зачем и куда шел, но все бывает в первый раз, как все бывает  и в последний. Поэтому глубокий вдох и выдох совместно с легким ветром, отправляют это секундное оцепенение куда-то в сердце.

Город встречает меня ярким солнцем, голубым небом, и прохладным воздухом, который приятной волной прокатывается по телу и возвращает к жизни, после душного, пыльного вагона.  Таксист весело напевает себе под нос играющую песню, а я с улыбкой провожаю проскакивающие мимо мосты, реки и каналы уходящие блестящими снежными проходами куда-то за поворот.
Большой город-рай для эгоистов и одиночек. Бескрайние просторы что-бы мечтать, бесконечные улицы что-бы гулять, и наконец, бесконечный поток лиц что бы провалиться в глубину встречных глаз, качаться на волнах чьих-то невинных, чьих-то пошлых, чьих-то пустых как пролетающий мимо пакет мыслей.  Раньше, эти лица казались мне до бездушия полыми, но теперь я вижу, насколько я ошибался. Ведь даже легкое поджатие губ порой рассказывает больше чем долгие откровения за чашкой кофе...