Самое сложное не начать, а не опустить руки

Айвен
Начать. Многие считают, что самое сложное - это начать. Но на самом деле, когда ты начнешь, ты понимаешь, что сложнее всего - не бросить, продолжать. Продолжать, когда у тебя опускаются руки, продолжать, когда ты не хочешь продолжать, продолжать, когда ты разбит, продолжать, когда нет сил продолжать, продолжать и продолжать. Продолжать с большой буквы. Дело даже не в том, что мол слабый человек бросит на пол пути. Слабый даже не начнет. Дело в том, что у каждого случаются моменты, когда он хочет все бросить, не важно что это - работа, хобби, семья, бизнес, дружба, и даже жизнь. Наступает переломный момент, когда ты уязвимей всего. Момент, когда тебе нужна поддержка как никогда, вдохновение, что-то, что будет придавать тебе силы. Это история о том, как я нашел свое вдохновение, внутреннюю силу и продолжил.
Началось все...а началось это все задолго до того момента, про который я хочу рассказать. Работа,  знакомые, которые якобы друзья, все как всегда. Обычные неудачи, за ними большие, а за ними полный крах. Это момент, когда у меня опустились руки, моя компания очень быстро скатывалась в низ, провал за провалом. Жена подала на развод, ей надоели извечные скандалы, да мы уже давно друг друга не понимаем. Друзья очень быстро начали отсеиваться, у всех дела, всем не до меня. Недавние партнеры, которые говорили, что будут поддерживать тебя до конца - находят отговорки, чтобы не помогать. В общем самое то, чтобы послать все к черту, остановиться, сдаться.
И так, я опять отошел от того, что хочу вам рассказать. В этот день, когда все рушилось и почти уже показывалась бездна, я сидел в обычном летнем кафе под открытом небом. Деревянные столики, бассейн в центре, большие зонты, чтобы не светило посетителям. Снующие туда сюда официанты, которым жарко в их рабочей форме. Получив через сотовый очередной отказ в сотрудничестве, сжал руками голову, чтобы сдержать очередной порыв злости, желания разнести этот столик, поймать любого мужика, проходящего мимо и ударить. Порыв неистовой злости и отчаяния, именно отчаяния, потому что я совсем не знал что делать. Из этого состояния меня вывел непринужденный, веселый, искренний и несказанно приятный женский смех. Его обладательница сидел на противоположном конце кафе. Ее тонкие пальчики изящно брали чашечку с кофе и подносили ко рту, небольшому и весьма изящному. Когда она улыбалась, улыбалась каждая черточка её лица, каждый контур передавал эту удивительную улыбку, а глаза...эти голубые глаза завораживали своей красотой также, как пленит океан своей необъятностью, необузданностью и непоколебимостью. В этот момент я чувствовал себя мальчишкой, который в первый раз решился поцеловать девочку, которая ему очень нравится, словно я в первый раз признался о своих чувствах. Волна трепета, счастья и в тоже время волнения нахлынула на меня и сжала своими стальными тесками. Я так и сидел в оцепенении, смотря на нее. И только когда она ушла я вдруг понял, что все ерунда, вот все о чем я только думал последние годы это ерунда. Мои проблемы ерунда, да  все проблемы ерунда. Деньги, работа, статус - ерунда, самое важное это моменты счастья. Счастье - находиться с любимыми, наблюдать как растут дети,   проводить праздники всей семьей, открывать новые места, путешествовать, искать приключения.
Э та секундная влюбленность отрезвила меня, и я понял, что истинное счастье в коротких моментах, а я упускаю эти моменты гоняясь за прибылью, хорошим контрактом, выгодным знакомством. Эта девушка стала моей музой и навсегда осталась в памяти.
Когда я это все рассказал одному из своих друзей, он сказал, что я дурак, что не подошел и не познакомился. Да я и не мог тогда подойти, я был словно скован. Позднее, думая над этим, я решил - хорошо что я не подошел. Она навсегда останется для меня чистой, неповторимой и прекрасной. она теперь больше чем просто человек для меня, она моя муза, которая дает мне вдохновение, и не дает мне опускать руки. 
Возможно, я еще повстречаю ее, и тогда скажу ей искреннее спасибо.