Красная нить судьбы

Юлия Стрижкина
(Навеяно легендой о "Красной нити судьбы")

В горах Тибета, как-то летним днем,
Пронизанная ветром и дождем,
Я после чашки вкусного какао
В сердцах воскликнула: О, Юэлао!

Ты – мудрый старец, но ещё и тот,
Кто испокон веков, из года в год,
Рождённым, нанизая нити брака,
Тем самым знаменуешь силу знака.

Я ведаю, что нить твоя не рвётся,
И «красною судьбы» она зовется.
Но почему так сложно отыскать,
С кем жизнь назначено исткать?

Мы сами выбираем, с кем проснуться,
А после – боле не соприкоснуться.
Вновь список неудач пополнен мой… 
По новой начинаю я свой бой.

Но сколько ещё времени продлится,
Покуда нить меж нами сократится?
До той поры, что боле не слукавим,
И все свои ошибки мы исправим?

Вдруг молвил голос в грозовой тиши,
Касаясь нежно струн моей души. 
А пред очами, будто образ старца,
Слепящий мудростью и простотой убранства.

- Знай, ничему: ни силе обстоятельств,
Ни (созданными вами) обязательств,
Ни времени, ни дальнему пути
Не помешать любви к тебе прийти.

Чтобы уменьшить отведенный срок,
Не нужно душу предлагать в залог.
И чтобы в своё время полюбить –
Достаточно на свете просто жить.

Не мучай сердце ты самосожжением,
И хватит предавать себя лишениям.
Не стоит жизни подводить итог.
Всё предначертано. Всему вершиться в срок.
 

Февраль 11` 2013
Фото (с) nirvana.fm/~soulword/44