Гать. глава пятая. Дневник Шульца Фицше. часть пер

Виноград Виноградов
 

       Глава пятая.

             Дневник Шульца Фицше. (часть первая)

4 февраля.
Получил материалы экспедиции Рауля. Некоторые данные требуют проверки, но в основном все расчёты подтверждаются. Возможно, я слишком преувеличиваю. Возможно.

5 февраля
Это удивительно! Манускрипты арийцев полностью совпадают с моими расчётами. Это место есть! Я абсолютно в этом уверен, его просто не может не быть. Иначе для чего столько лет я потратил на всё это.
Пресвятая Дева Мария помоги мне.

6 марта.
Расшифровка рун заняла почти месяц. Результата никакого. Я на грани отчаяния, а ведь меня считают одним из лучших
специалистов в данной области. Сплю по два три часа.

12 марта.
Кажется, удача улыбнулась мне. По крайней мере, я практически точно уверен, что это не Тибет.
Думаю я близок к точным координатам. Завтра встреча с Раулем. Единственный человек, которому я доверяю.
Думаю, Элла обрадуется моим успехам.

13 марта.

"Шилли, (Рауль называет меня так с университетской скамьи) ты идёшь в неверном направлении,
ты забросил кафедру, науку и играешь в выдуманную сказку. Я беспокоюсь за тебя."

"Четыре свитка и пластины с рунами, которые ты привёз, говорят об обратном. Думаю это провидение"

"Какое провидение? Шилли, углеродный анализ не дал точных данных. Плюс - минус тысячи лет.
Пойми Шилли, я же тебе неоднократно рассказывал. Я спас монаху жизнь, вытащил девяностолетнего старика из горной реки. Он посчитал, что обязан отблагодарить меня. Происхождение этих артефактов ему были неизвестны,
это никому неизвестно. Нет никакой причинно-следственной связи.
Да, безусловно, для музея это представляет ценность, но не более того."

"Рауль, ты большой археолог, с мировым именем, но ты абсолютно не разбираешься......"

"Не разбираюсь в чём? В мистике, в твоих больных фантазиях?. Шилли, я прошу тебя,
вернись в университет. И, в конце концов, Элла переживает за тебя. Когда вы виделись последний раз? "

"Да-да, я знаю, знаю...."

"Предположим, но только предположим! Ты всё это расшифруешь. И что? Ты опубликуешь монографию,
в которой красной линией будет проходить идея - гипотеза, что где-то, неизвестно где, существует некое волшебное
место, портал, ворота, калитка, мышиная норка, чёрт знает что!
Ты понимаешь, как это может сказаться на твоей репутации?! В лучшем случае - психиатрическая лечебница, в худшем -
-тебя объявят лжеучёным и тебе никто, никогда не пожмёт руку"

"Даже ты, Рауль?"

"Шилли, чего ты добиваешься?!"

"Рауль, я думаю, что нахожусь в одном шаге от координат... и ещё, вот уже несколько месяцев мне снится сон, я вижу это место, я его узнаю..."

"Шилли, для начала тебе нужно обратиться к хорошему психотерапевту"

22 марта. Встреча с Эллой.

- Дорогой, Рауль сказал, что ты не здоров. Тебе надо отдохнуть. Давай уедем на пару недель к морю.
Помнишь, как мы вдвоём, целую неделю жили в том милом домике фрау Шмидт?
Ты читал мне стихи, по вечерам мы купались голышом, считали звёзды.
Тот, кто первым насчитывал сто звёзд,  загадывал желание, и наши желания всегда совпадали.
Шилли, ты больше не любишь меня?

- Элла, милая Элла, я в одном шаге от дела всей моей жизни. Ты должна, обязана меня понять!

- Над тобой все смеются, Шилли.

- Кто все? Ты тоже смеёшься надо мной? Ты никогда не понимала меня. К чёрту, всё и всех к черту!

Элла ушла.

14 апреля.
Я нашёл, вычислил. Я знаю, где это. Всё сходится. Да, это далеко, очень далеко, но я доберусь, я должен добраться.


Глава шестая.

Дневник Шульца Фицше. (часть вторая. В Гать.)...................