Заметка - Флирт - Диалог

Даниил Смайлик Грулев
(Читать снизу вверх)

1 я подруга.

Смайлик
А так познакомить вас что ли с моими...)

Алёна
в смысле с моими?

Смайлик
Они классные ( в смысле друзья и подруги)

Алёна
я только за..

если они еще хорошие,и свободные...

Смайлик
А то как то печально и тускло...нет не с вами, а без них...

раньше была офигенная компашка

Алёна

Смайлик
понимаю...)

Алёна
хотелось бы еще с максом встретиться тоже..

Смайлик
А ты все таки милая, правда...) спасибо тебе...и надо тебе мальчика...

короче на лирику и настольгию меня тянет..)

Алёна
спасибо,приятно...сейчас оч сложно одной без поддержки без того родного..умаю понимаешь оч я....

Смайлик
Хочешь я его пну?)

Алёна
я тоже оч рада,что познакомилась с тобой...

)

Смайлик
безусловно...я обычно компенсировал это тем что флиртовал с подругами....Ну не верю я в дружбу между мужчиной и женщиной) По любому, подспудно есть интерес,.а Атак даже просто когда дружишь с человеком, можешь, переводя на флирт, дополучить те чувства и эмоции, которых не хватает в отношениях со своей второй половиной, илли восполнить их нехватку из за отсутствия оной

Алёна
на счет дружбы согласно..не бывает ее..

Смайлик
И не сказал бы что я при этом изменял, просто подруга при, этом становилось бесконечно близкой и дорогой...Но это не было отношениями типо "мы встречаемся", - по тому то, так как она прежде всего друг - я не имел права её подвести, сделать больно - это было предательством.... В формате же "они встречаются", - такое вполне допустимо...И вот где, мне скажите, справедливость?

!!

Алёна
аа запутал..

Смайлик
перечитай))

Алёна
я уже 3 раза

Смайлик
ахаха

Алёна
сейчас оч много где нет справедливости..

вот я тоже уже долгое время думаю где справедливость,где мое то родное...

Смайлик
Прости если что..... я имею ввиду циничное - "встречаться" - когда вы считаетесь парой, типо принадлежите друг другу, но по - сути, ни к чему, кроме как к верности этому человеку, "встречания" не обязывают...Ах да еще ты получаешь тактильные и прочие интимные ощущения от лица противоположного пола... Как будто заключили обоюдный контракт или сделку...

Смайлик
Так вот к чему я - если партнеры -близкие друзья, - то это, то, родное, все в этих "встречах" - сокровенно...Только тогда - это Настоящие, Серьезные Отношения...Или так -Только тогда, когда этот человек, что является твоей второй половиной - бесконечно родной...И он не перестает интересовать тебя, и уже знаешь ты его как саму себя...Но от того то только он тебе так неоценимо дорог...


2 я подруга.

Татьяна
всё хорошо?

Смайлик
Черт но само это в не сочетание...ЕКЛМН....Тут не бабочки в животе...От этого, а нафиг, несколько галактик в искрящимся, радостном, танце...

Татьяна
а та та не хорошо

Смайлик
Но она просто сгусток аристократических манер леди и искреннего счастья) Хотя у нее тоже шиза - тоже в башке три личности. Есть и темная, та что помнит как ее сжигали на костре, черную магию, оккультизм...И она...Кхм...ГОСПОЖА....По всем характеристикам БДСМ....

Смайлик
он ее любил

Смайлик
она бывашая, в той жизни, аллора

Смайлик
может

Смайлик
вики?

Смайлик
хм...

Татьяна
лицо сильно знакомое

Татьяна
это случайком не с нами гуляла по центру?

Смайлик
ми?)

Татьяна
я её вспомнила

Смайлик
Так что как то так

Смайлик
когда понял что она останется, так же холодна, не
теплее дружеских чувств

Татьяна
м

Смайлик
а еще она умеет выстраивать с партнером сердечную связь но я ее сам оборвал

Татьяна
ясно

Смайлик
и хоть мы и встречались

Смайлик
Но просто она не смогла меня полюбить, хоть ей были и лестны мои признания

Смайлик
О ДА)

Татьяна
прелест какая

Смайлик
ее в прошлом сожгли на костре

Смайлик
кстати - древняя душа)

Смайлик
мы "встречались"

Смайлик
все это время где то до нового года

Смайлик
http://vk.com/photo582060_289379353
Смайлик
http://vk.com/photo582060_275174762
Смайлик
те до ныняшних отношений
Смайлик
А вот с ней я был после Вари - (т е и сходился с Варей изменяя ей ) - http://vk.com/photo582060_268982302
Татьяна
ахах как мило

в платье?
Смайлик
та что справа
Смайлик
оки - что имеем http://vk.com/life_drakotes_of_love?z=photo52770333_2..
Смайлик
аааааааааааааа....я убью ее...не одной адекватной фотки!
Татьяна
и что? мало ли правда знаю, интересно же, ты же как никак хороший мой друг
Смайлик
я пытаюсь найтииадекватное фото
Смайлик
хм
Смайлик
она кхм странная по внешности
Татьяна
скидывай короче)
Татьяна
странно, он из ооочень старых тусовщиуов
Татьяна
Смайлик
твоего - я не знал))
Смайлик
кхм....неожиданно...
Татьяна
я надеюсь....
спс)

мне кто-то говорил, а собственно ты...), что у тебя появилась новая девушка...скинь ссылку, авось знаю)