II. Притча жизни

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия
© 2009 – 2012

Книга первая
СТРАДАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
роман

ЧАСТЬ I
ЛЮБОВЬ ПРИШЛА НЕОЖИДАННО




II
Притча жизни

     И вышел человек к воротам и произнес: «Я хочу быть прекрасным!» И стал он прекрасен, любуясь собой, и все им любовались.
     И вышел другой человек к этим воротам и сказал: «Я ненавижу мир! Все люди злы и мстительны!» И он стал ненавидеть мир и презирать всех людей.
     И подошел третий человек и воскликнул: «Я хочу любить! Я хочу подарить любовь!», а сам подумал: «Меня никто не любит. Я одинок в этом безумном мире. Как мне быть?» И стал он ждать любви, а свою любовь так и не смог никому подарить.
     И подошел четвертый человек к этим воротам и просто открыл их и вошел внутрь…
     И подошла одна женщина к воротам этим и произнесла: «Я прекрасна! Я божественна! Все преклоняются передо мною!» И она стала недоступной, величавой королевой, перед которой все склоняют голову, не осмеливаясь подойти к ней.
     И подошла другая женщина и вскричала: «Я не верю в любовь! Ее нет. Одна лишь похоть у мужчин!» И она всю жизнь совокуплялась без любви.
     И вышла к воротам третья женщина, играя и ребячась воскликнула: «Я хочу веселиться и развлекаться! Ведь жизнь проводить нужно именно так!» И она веселилась и развлекалась, пока не постарела.
     И подошла еще одна девушка к воротам этим и тихонько в них постучала, не произнеся ни слова. И отворил ей ворота тот человек, который просто открыл их и вошел внутрь.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/11/2353

Вернуться в предыдущей главе: http://www.proza.ru/2013/02/11/2304