Миниатюры о море

Настя Худякова
Как же хочется на море... Растянуться на мягком песке и поставить солнцу пузико... Услышать шум волн. Я люблю волны, люблю море. Его ни с чем не сравнить. Если река быстра, символизирует движение... Озеро статично, это душевное равновесие. А море-такое нежное, синие, вкуснопахнущее,- это символ умиротворения, спокойствия. Смотришь на волну и думаешь: она же веками занимается одним и тем же делом - шлифует камешки на берегу. Это долгое и трудное занятие, которое никто не хочет делать потому что оно кропотливое и нудное. А море не сдается, старается. И вон какие красивые камешки получаются: гладкие, ровные. Нам надо учится у волны терпению, спокойствию, умиротворению. Ведь мы все постоянно куда-то несемся, спешим, вся жизнь на бегу. А на море понимаешь- некуда спешить. Все здесь, рядом, только руку протяни...
Слышу шум волны... Да, да, я уже на море!! Сейчас я кинусь в него с головой! Вот, я разбегаюсь и прыгаю...
Странное какое-то море. Какое-то мягкое и пушистое. И вода не холодит кожу.
Ах да! Я же сплю. Вот я проснулась. Действительно, сейчас бы на море. Только не в теплое и пушистое, а в настоящее, мокрое...
Во мне просыпается вдоховение. Бегу за стол, включаю свет, достаю ручку и листок и записываю сон и все, что переживала в этот момент и какие мысли появились в голове.
Теперь можно лечь обратно. И снова помечтать о море...