Пират- капитан Она! 2 главы - продолжение следует

Маша Первушина
Глава 1
Перед нами предстает, красивый прибрежный город Скай. Расположенный, в очень интересном месте. Город находиться в центре бухты, защищенный с двух сторон величественными горами-стражами. Много легенд было связанно с ними.  И одна из них случилась с нашим героем, который даже не ожидал, что попадет в такую историю.
Все начинается, а может и заканчивается, когда молодой юноша приезжает гости к другу, на свадьбу. « Интересный повод, не правда ли. »
- Здравствуй… - наш герой.
- Рад видеть, Питер! – лезет с объятиями его друг.
- Не называй меня так! – с улыбкой отвечает он.
Как обычно бывает у молодых ребят, у которых вся жизнь еще впереди…
- Давай выпьем, за мой приезд!
- С радостью. Но извини, не могу. Послезавтра свадьба…
- Жаль, а где твоя милая будущая невеста, про которую я так наслышан?
Оказывается, девушка отсутствовала, из-за каких-то странных обстоятельств, и друг, ни как не хотел сознаваться из-за каких.
- Ладно. Я пойду, пройдусь. А то не хочется себе штаны просиживать, в отличие от некоторых.
- Иди, у меня и так много дел. Только, просьба – будь аккуратнее. В этом городе, все возможно случиться..,
- Не боись. Ты же знаешь меня, я не пропаду.
И наш герой, после предостережений своего друга, покинул  временное пристанище. И пошел изучать разные неизведанные улочки и бары.
Шёл, шёл, и нашел очень интересный закоулок, в котором находился, весь разгромленный, с внешней стороны,  старый бар. Но когда он туда зашел, то усомнился в своих словах. Бар хоть и был, с наружи, похож на рухлядь, но внутри его ожидало изумление.
Внутри заведение было отделано под греческий стиль. Юноша, это понял, по некоторым причинам. Сначала, он увидел, через зеркальный пол, на потолке красивую и предающую веселья фреску, обрамленную бежевой панелью. На фреске были изображены Греческие боги, резвящиеся в небольшой запруде в лучах солнца. Некоторые из богов, разговаривали между собой, другие пили вино около кустов виноградника, где были расположены небольшие скамьи для богинь и нимф, что бы те могли посплетничать. Но так, же были и те, кто за ними подсматривал.
Весь, остальной интерьер, не сильно отличался от картины, представленной на потолке, но и не отставал от нее. Стены заведения были тоже украшены фреской, в виде  различных масок: грустная, веселая, смущающаяся, плаксивая и другие. В некоторых местах висели картины с обнаженной натурой. Но большей части, в комнате находились широкие окна, выходящие на городскую площадь, где так и шнырял какой та народ.
По бокам, фрески и окон, находились мраморные колонны, между ними, посередине, были удобные мягкие диванчики с красной обивкой. Перед ними стояли низкие обеденные столики, на ножках, в виде львиных лап. Так же, посередине комнаты, находились простенькие столики с представленными стульями, с мягкой обивкой.
Плавно переходя от интерьера комнаты к главной обстановке, которая имела большое значение, так и для нашего героя, так же, и для самого бара, в целом. Наш взгляд направлен к барной стойке, находившийся справа от входа.
- «Выглядела она просто изумительно!» - подумал наш герой.
Барная стойка была сделана из светло-бежевого мрамора, где на фасаде красовались рельефные звери: львы, львицы и другие. И в некоторых местах, наблюдались небольших куски историй из «Путешествия Ясона за золотым руно» Все это, обрамлялось сосновым деревом, по краям. Около нее стояли высокие стулья на четырех деревянных ножках.
Он был рад видеть такое произведение искусств, в таком захолустном городишке, так он думал…
Парниша сразу подошел к барной стойке, ведь всегда удобно выпить и узнать все интересные новости, происходившие в городе,  у бармена, чем искать себе компанию « С кем бы выпить? »
Бармен очень приветливо поприветствовал неизвестного гостя, и сразу начал выполнять заказ своего нового клиента.
- Интересное у вас тут местечко - сказал он бармену.
- Да, можно и так сказать – с ехидной улыбкой ответил он.
Между ними, надолго завязался разговор. И наконец, юноша узнал, то, что хотел. Бармен, рассказал ему о очень интересном человеке, которых пропал пару лет назад, и конечно, еще пару не значительных историй, которые не сильно имели большое значение для нашего героя.  Он хотел узнать, по подробнее об этом человеке, но знал, что не стоит этого делать, можно было спугнуть рассказчика. И, как известно по правилам барменов, нужно или платить, или рассказать что-то свое, но надо помнить, чтобы истории, имели большое значение для тебя и были одновременно интересными для окружающих.
Наш герой как порядочный человек рассказал ему историю о своем друге, к которому он приехал, и их приключениях, при которых ему дали кличку Питер Пен. Рассказ имел большое значение для него, ведь он прекрасно знал, что рассказывает, кому и с какими целями.
И случайно, а может и специально, он ляпнул в невпопад, что…
- Я приехал, как раз к этому другу, на свадьбу…
Не успел он договорить, как замети, что стало тихо в комнате и все смотрят с вытаращенными на него глазами. И бармен переспросил его..
- Свадьба Дезмонда Эрота с …?
- Да. Она будет в эти выходные. – с довольной улыбкой ответил он.
Наш герой уже не понимал, почему бармен так с реагировал, и почему на него так странно смотрят. И по этому спросил..
- А что, что-то не так? Ведь свадьба, повод для веселья.
- Не совсем так, молодой человек. – ответил ему седовласый старик, сивевший минуту назад, в сонном состоянии.
- Почему же? – спросил юноша.
- Если бы это была обычная свадьба, то можно было порадоваться. Она не совсем обычная. Ведь жених и…... А, да ладно, ничего… Скоро сам узнаешь, когда наступит роковой день, если конечно не влипнешь, раньше в непредвиденные обстоятельства.
- Как скажите. – с милой еще пьяной улыбкой ответил он.
Собираясь уходить, Заплатив по счету. Но остановившись, у порога сказал:
- Возможно... Хотя кто знает, куда понесет, моя беспечная судьба. –  в его голосе уже не слышалось ни капельки алкоголя.
Глава 2
- Эх, как хорошо! – выходя из бара и пройдя пару метров, сказал он.
- « Вечер, прекрасное время суток! » - улыбаясь, смотря в небо, подумал он. – Может пойти посмотреть на закат.. А почему бы нет!? »
- Вперед!
И как побежал наш герой, что прям пятки сверкали. Он думал, где бы лучше посмотреть, и сразу понял. Самый красивый вид открывается с горы, и ринулся прямо к подножию самой ближайшей. Но вдруг его, кто-то остановил и развернул. Он думал, что кто-то хочет над ним подшутить, так и было. Он зря волновался, это был его лучший друг Дез.
- Ты куда так спешишь, Гил? – спросил тот.
- Да вот, решил посмотреть на закат с горы.
- С этой… - и он указал на вершину горы, на которую Гил хотел взобраться.
Гора походила на большой холм с зеленой травкой, кустами и деревьями. Где на верхушке виднелись, какие-то артефакты.
- Хочешь, пошли со мной?
- Пошел бы, но еще не время. – я вопросительно посмотрел на него. - На этом холме будет моя свадьба. И там сейчас идут приготовления. Так, что лучше не стоит нам туда ходить.
- Оо. Мне показалось, что там виднеются развалины, а это оказывается церемониальные объекты. Здорово! Наверно, красивый вид открывается от туда. Неспроста вы захотели играть там свадьбу.
- Да. – улыбнулся Дез. – Хотя, большое значение имеет для моей невесты, уж очень сильно любит этот вид.
- Эх, здорово. Я, аж, в предвкушении того дня, когда окажусь там.
- Ты? – удивился тот. – Ну и насмешил ты меня – говорит улыбаясь. – Пошли домой лучше?
- Ну, пошли. – ответил я улыбкой.
И мы пошли, проходя мимо площади, маленьких переулков и того места где я сегодня был. Вдруг Дез остановился, около одного магазинчика и сказал:
- Постой! Давай сюда зайдем.
Я ничего, не отвечая, последовал за ним. Мы зашли в приятный магазинчик, обставленный в удобной и приятной манере. Все лежало так, что можно подойти, взять и при этом не разбить, задев окружающее пространство объекты. В магазине было множество разных вещей, которые могут не каждому быть полезны. Но меня заинтересовало парочка из них, а так, же магазин и его владельцы. Интерьер магазина представлял так, что у каждой вещи был свой подходящий угол, передающий его достоинства. Одна из таких вещей  пребывала на верхней полке, находившейся за кассой. Там лежал небольшой шар, с мою ладонь, в котором находился живой растущий цветок. Он напомнил об одном человеке, которого я видел не долго, но запомнил. Так же я заметил пару томов моего любимого автора,      , которого любил еще с детства.
На другой стороне комнаты был сделан стенд для газет, журналов и всякой прочей нечестии. В конце был встроен прозрачный шкаф, из которого торчали рукава каких-то костюмов, выглядели очень празднично, и я расценил, что это на свадьбу.
- « И вдруг до меня дошло, зачем Дез меня сюда привел. Нужно спросить, – подумал я -  мало ли я что то перепутал. »
- Зачем ты меня сюда привел? Я надеюсь, ты не собираешься делать то, о чем я думаю? – его друг не сразу ответил, и продержал не большую паузу.
- « Дез, я придушить тебя готов! – сказал я в уме. – Ладно, спокойно,  спокойно. Этому должно быть разумное объяснение. »
Так и было, друг ему объяснил, после небольших раздумий, что это нужно для свадьбы, ведь он не пойдет на нее в джинсах и в майке.
- Ты же знаешь, как я ненавижу фраки, а особенно летом!
- Знаю, поэтому обманом затащил тебя сюда.
Злость подступала прямо к горлу, но она сразу успокоилась, когда мы подошли к прилавку. Около него стояла милая девушка, одетая в светло-сиреневое платье, на нем были изображены одни и те же рисунки, которые я не как не мог разобрать, вышитые из бордовых бусинок. Ее светлые волосы были убраны в пучок, из которого виднелись такие же бусины, как и на платье. Дез подошел к ней и сказал что то, на что девушка ответила:
- Сейчас, один момент. – она ушла в соседнюю комнату.
Девушка быстро вернулась и привела за собой мальчика лет десяти.
- Здравствуй, Дезмонд! – сказал мальчик, пожимая руку моему другу. – Зачем пожаловал?
- Помнишь, я тебе рассказывал про своего друга еще со студенческих времен – мальчик кивнул. – Вот познакомься, мой друг… - поворачиваясь ко мне, и уже собирался меня представить, но я его опередил.
- Здравствуй! Меня зовут, Гилберт Крий. – вежливо протягивая ему руку.
- Меня зовут Джошуа Стий, - пожимает мне руку -  это моя мама Анабель Стий. – поворачивается и представляет ее. – И это наш магазин полезных вещей, для полезных людей.
- Рада знакомству! – ответила Анабель.
- Взаимно! – ответил я с улыбкой, на которую мой друг отреагировал так, что лучше бы я ни чего, ни делал.
Мельком посмотрев на мальчика, то заметил, что у них схожи черты лица. Как и у нее, у Джошуа были голубые глаза с отливом в серый, волосы не похожи, были цвета спелого каштана. Одет в черные штаны, из которой торчала белая рубашка, и поверх нее был жилет с пуговицами в виде якоря. Когда он побежал в другую комнату, по повелению моего друга, на его спине я увидел, такой же рисунок как на платье у Анабель, только сделанный из красных бусин и обшитый золотой тесьмой.
Мальчик принес коробку, в которой лежал смокинг, странного цвета. Когда я его одел, для примерки, на мне он стал смотреться еще более специфичнее, чем когда лежал в сложенном состоянии.
- « Славу богу, это не фрак! Но и не смокинг, как мне показалось на первый взгляд»
- Что это? – спросил я Дезмонда и Джошуа, стоявших рядом и обсуждающих между собой что то, что я ни как не мог расслышать.
Я посмотрел на себя в зеркало, выглядел как пугало, но стильно. Костюм выглядел своеобразно, походил на армейский по форме, но отличался многим. Цвет темно-синий с металлическим отблеском. Ворот украшен толстой серебряной тесьмой, такая же на рукавах и на поясе. Странно было видеть себя, но было интересно узнать, ведь ребята мне так и не ответили. В конечном итоге, мальчик в некоторых местах снял мерки, вставил булавки, и мы с ним распрощались.
Когда мы, наконец-то, ушли из магазина, то у меня с души прям камень свалился. Но мой друг сказал:
- Не волнуйся, ты его оденешь, обязательно. – перспектива была у меня не светлая, но что поделаешь надо, так надо.
По дороге меня интересовала одна мысль, о чем же они так разговаривали, что прямо, не захотели давать мне ответ. Но я собираюсь это выяснить, ведь мне не очень нравиться, когда между мной и Дезмонтом какие-то тайны. И как я понимаю, их у него много. Когда появиться удобное время, то я у него обязательно все выясню, а пока что буду давать легкие намеки на получение ответа.
Мы уже подходили к его дому. Как вдруг я заметил, что это не дом, а какой-то особняк, напоминающий пятиэтажное здание. Утром, когда я приехал, то не заметил, как он выглядит, потому, что был рад видеть друга, и был уже в его объятиях. А сейчас, на моем лице, виднелась гримаса смешанных чувств.
- Не хилое ты себе жилище отхватил! – выпалил я, сам того неожидая.
- Да, есть немного. – заминаясь сказал тот.
Мы зашли внутрь, и тут я был еще больше удивлен.
- «Все было сделано как в царских покоях. - подумал я. – Зал блестел так, словно на каждым появлением грязи следила целое полчище горничных, и стоило только одной пылинки коснуться пола, как ее уже бежала устранять очередная девчонка… Неужели это было еще утром. Почему я не заметил? … Такое большое здание, как у него получилось заполучить его?»
- Дез, каким образом ты смог купить такой дом и почему я сразу не заметил, как он выглядит внутри?
-« Хотя если вспомнить, то я заходил совсем с другой стороны, наверно от этого зависит»
- Ты зашел с боковой части особняка…
- Особняка? – перебил я его.
- Да. – с небольшой улыбкой ответил он – Я не говорил, что это мой дом, ты сам так подумал. Я в нем работаю, живу и много чего еще.
- И что еще?
- Извини, не могу ответить. – я сделал жалостную гримасу, но мой друг на нее даже не отреагировал, хотя раньше было все по-другому. «Что с ним случилось?». Хотя, если я буду еще больше настаивать, то в таком состоянии он мне точно ничего не расскажет, поэтому я все узнаю сам. Не просто так меня в студенческие годы прозвали Питером Пеном, прозвище которое я получил, встревая в разные ситуации, выпутываясь из них, получая правду и некоторые навыки, которые мне пригодились по жизни. Ведь по этому поводу меня и позвали работать в журналистику, которая мне до сих пор нравиться.
Возвращаясь к раздумьям об особняке, как мне сказал Дезмонд, он и в прям был изумительным. Холл был отделан под византийский стиль, проще сказать по-царски. Высокие колонны, держащие небосвод арок и купола, огромные греческие вазы с цветами, люстра из  мелких осколков стекла, висевшая над центром холла и освещавшая все вокруг. По некоторым углам висели светильники, в виде бутонов роз, светившиеся только вечером и ночью. На стенах были изображены фрески, с начало я не мог их ни как разглядеть, потому, что стоя к ним спиной. Отойдя на пару метров, развернулся и посмотрел, в разных местах были изображены разные люди, в некоторых местах были деятели, которых я не знал, но понял по их одежде.  Кроме фресок на стенах висели картины, и самая главная, как я понял, находилась сбоку от то всех. На ней были изображены:  девушка с маленькой девочкой лет 5 и за ними в обнимку стоя мужчина с рыжей бородой и шевелюрой. Я подумал, мужчина не сильно подходил к этой женщине, но что поделаешь, на его месте не я… Я тихонечко улыбнулся и подумал:
- « Какой же я все-таки бабник ».
Зал был действительно огромен, я в этом еще больше убедился, когда Дез подвел меня к лестнице уходившая на второй этаж. Когда мы подошли к ней ближе, я встал, развернулся, что бы лучше все рассмотреть, и я был еще больше ошеломлен. Холл сверкал, как золотой слиток на солнце. Плитка, шоколадного цвета, блестела и отражала все вокруг. Колонны походили на вытянутые стволы деревьев, бежевого цвета. В близи лестницы начинался расписной ковер, переходивший в однотонный по мере движения в верх по лестнице. В середине она раздваивалась, так же как и ковер, и шла в разные стороны. Похоже, это было сделано по задумке потому, что в том месте, где расходилась лестница, стоял небольшой постамент, на котором сидела девушка, держащая в руках кувшин, из которого текла вода. Когда мы подошли ближе, то я заметил, что она было похожа на русалку или изображенный знак из гороскопа, водолей. Но, исполненная  в виде женщины с рыбьем хвостом.
Мы повернули налево, и пошли по небольшим коридорчикам, с левой их стороны находились двери в комнаты, а справа окна, выходившие во внутренний двор. Пройдя еще много окон и дверей, я заметил, что вдалеке двора виднеется беседка, освещенная еще в такую темень. Таинственное местечко, интересно кто может быть там сейчас в такое время?
Я решил не спрашивать у Дезмонда так, как он сам пойдет и узнает все без меня. А я не хотел так, поэтому я решил ему ни чего не говорить и попозже сам проверить… Меня очень заинтересовало это поместье, город, люди обитающие в нем и что от меня скрывает мой друг.
Мы, наконец, то дошли до моей комнаты, передо мной Дез отворил дверь, и мы оба зашли. С начало было темно, но он быстро нашел в темноте включатель и включил свет. Мои вещи были уже здесь, они стояли около кровати, которая мне сразу бросилась в глаза, я хотел на нее быстрее плюхнуться и заснуть, но еще было не время…
В комнате находились еще два кресла, на которых я предложил сесть, но он отказался и в ответ сказал:
- Я знаю, ты сегодня устал. Предлагаю завтра обо всем поговорить. Завтрак будет в 10.00, я за тобой зайду и мы вместе пойдем. – с этими словами мой друг ушел и оставил меня наедине с моими мыслями.