Дом, где прячется детство беспечное

Наталья Малинина Исаева
Дом, где прячется детство беспечное
Наталья Алексеевна Исаева
новая редакция

Исаева Наталья Алексеевна
http://stihi.ru/2013/02/03/8909


Сон мне приснился насыщенный, радужный:
Сладко поют
Мама и папа. У бабушки набожной
В доме уют.

Здесь-то и прячется детство беспечное!
Тут я росла
И проводила в мечтах своих девичьих
Ночи без сна.

Мне молочко из кувшина на донышке
Хочется пить
И жизнерадостно щурясь на солнышко,
В сад выходить.

Мягко касаясь ножонками белыми
Травушку мять,
Губками бережно вишенку спелую
С веток срывать.

И возвращаться озябшей, чумазою
В чистенький дом.
И пожурили бы бабушка с мамою,
Что босиком

Я убегаю. Ворчали б: «Проказница,
Не заболей!»
Вымыть бы ножки мне в стареньком тазике,
И поскорей

Спрятать в носочки, что связаны бабушкой.
Лечь и уснуть.
Тестом чтоб пахло бы, будто оладушки
Снова пекут...

Мне возвратиться бы в детство беспечное,
В сказочный дом,
Что над широкою плавною речкою
Встал теремком.

Если поехать и детства далёкого
Воздух вдохнуть,
К маме-певунье, к отцу синеокому
Вновь не прильнуть,

Ласковых песен, гармони звучания
Не услыхать,
Мама и папа — небесные странники,
Их не догнать,

Некому стало меня, поседевшую,
Дочкой назвать.
Молча тоскует гармонь уцелевшая,
Ей не играть.

© Наталья Алексеевна Исаева
На фото — дом, который построил в конце 50-тых — начале 60-тых годов ХХ века мой отец потомственный плотник Исаев Алексей Николаевич.