Я не базарная баба

Анна Беловол
Каждого из нас родители учат, что деньги им достаются не легко, что их нужно заработать. Мои родители не богачи, но меня они научили ценить то что имеешь. Когда я была в начальных классах моя бабушка предложила мне сделку я продаю ведро картошки и за каждое получаю 50коп., а ведро продавать должна была за 1,50. В итоге я заработала только 50коп. Понимаете, просто базар - это место где люди торгуются, общаются, некоторые могут даже позавтракать на халяву. Кому-то скинула, кому-то продала не ведро, а только пару килограмм и поняла - это не мое.
Я не говорю что это легко стоять и торговать, нет, просто это не по мне. Я убирала конюшни и с меня смеялись одноклассники, им казалось это противно, гадко, но я же убирала не голыми руками. Каждый трудиться как может, у кого-то работа по душе, у кого-то для выживания. Моя работа меня не сильно радует, но я могу ее терпеть. Я не могу заниматься профессиональным конным спортом потому, что когда узнала где можно заниматься я была старше допустимого возраста и родители не сильно могли потянуть моё увлечение.
Одна моя одноклассница все время стояла у нас на базарчике возле дома. Когда мы закончили школу то каждый, так сказать, пошел своей дорогой, но не надолго. Мы жили в соседних домах. Молодые, озарные, встретились мы с ней один раз. Она сказала, что у нее друзья, компания сейчас соберётся и пригласила меня. Один парень был с девушкой мной заинтересовался, не буду скромничать, но я лучше выглядела чем она. Оказалось, что все знакомые моей одноклассницы работники базара. Я несколько раз еще подходила к тому парню когда он работал. Было забавно когда из троих девушек он выделял меня и предлагал присесть на стул стоящий рядом с ним. Он торговал пончиками и когда я уходила он давал мне с собой парочку с сахарной пудрой. "Когда ты рядом у меня торговля идет лучше чем обычно" говорил он постоянно.
Так что я не базарная баба, я просто красивая девушка, которая помогла своей внешностью одному работнику базара. И все таки красота - это великая сила.