Не уходи

Анна Бабич
                1
   Куда идти?..
                Куда бежать?..
                Какой удар!..
   
   Как острый нож,
   Пронзил меня
   Твой приговор:
   - Я... ухожу...
               
                2

   Какая боль!..
                Какая мука!..
                Какая страшная разлука!..
   Как мне унять
   Потоки  дум
   И едких горьких
   Слёз обилье?..

                3

   -Зачем оставил ты меня?..
   -Не покидай,-
                молю тебя,-
    Побудь со мной еще чуть-чуть...
    Потом...
                уйди...
                Не уходи!..
                Иди...

                4

    Иди... душа моя...
                Вперед гляди!..
                Не упади!..
    Пусть Бог хранит тебя в пути -
    И я...
                Любовь моя...
                прости!..
    Я...умираю
                без тебя...
                не уходи...

    ******************************************
           11.02.13.
                АННА