Письмо 2

Нунетая
Ревную...
Ревную вас поспешно утверждаясь в мысли, что всё вокруг лишь для того и происходит, чтоб вас отнять и отдалить.
И пыл мой может остудить наличие какой-то клетки золочёной, куда б мне вас хотелось посадить.
Ревную вас к котам и тараканам, к друзьям работе сериалам, сидящим на твоём крыльце  соседям пьяным,  и ко всему живому на земле.
Так глупо, не смешно, немножко стыдно!
Да множко,  что там говорить!
Но пыл мой может остудить наличие какой-то клетки золочёной, куда б мне вас хотелось посадить.
Кривое зеркало несчастья, неудержимая тревога и леденящий душу страх - мои попутчики и сёстры.
Увы,  не дальняя дорога, уже маячит тупичок...
Но как же хочется от жажды насытиться твоим участьем,
понять, что точно, в твоём сердце принадлежит мне уголок.
Коварства хитрости не Имешь, а любишь всех и вся вокруг.
Как трудно, мой заветный друг, вписаться в этот тесный круг.
На плечи давит локоть друга.
Да, тяжела его рука.
Но я уже стою, я в круге.
(Я не сваляла дурака?!)