Письмо

Нунетая
Расставанье страшнее смерти...
Лета, отпуска жду, как казни ждёт осуждённый к смерти...
Ты не веришь мне?
И напрасно.
Я уже тоскую, честно.
Мне уже тебя не хватает.
Не хватает глаз и голоса.
Не хватает счастья, пространства, ощущенья покоя и воздуха.
Как к источнику жадно приникнет тот, кто капли годами не выпил, так и я.
От тебя не отвыкну, не отвыкну...
Пожалуйста, вникни.
Чтоб у нас с тобой дружба сладилась, мне б собакою нужно родиться.
Вот тогда бы ты мне поверил, полюбил или мог влюбиться.
Почесал бы меня за ухом, по плечу собачьему гладил бы.
Ах, как мы бы с тобой дружили...
Ах, как мы бы с тобою ладили...
И ночами бессонными, долгими ты успел бы с судьбой примириться...
И тогда бы ты мне поверил, полюбил или мог влюбиться.
Для собаки ведь расставание, даже краткое, (мне поверьте)... 
Ей разлука, не наказание.
Ей разлука страшнее смерти.