Равновесие

Александр Козловцев
        Полусон-полуявь на кровати.      
        Ждал рассвета, но он вновь некстати. 
        В полумраке, уже за порогом, 
        Я бродил охраняемый Богом. 
         
        Пульс дробил мое горе и радость, 
        Оставляя в плечах лишь усталость. 
        Я ловил равновесия знаки. 
        Наблюдал волчий взгляд у собаки. 
       
        Мерил шагом чужую я паперть. 
        И хватался за воздух, за скатерть. 
        Взгляд бежал по сырому асфальту. 
        В лужах видел небесную смальту. 
 
        Други плечи взаймы подставляли. 
        Незнакомцы меня окрыляли. 
        Брал я нежную женскую руку. 
        Эйфория дарила мне скуку. 

        Я любил, не прощая, не каясь.   
        Уходил невзначай, не прощаясь.   
        И бежал, спотыкаясь о камни, 
        В дом, где вечно закрытые ставни. 

        Я искал равновесия знаки. 
        На ладони чертил Зодиаки.      
        Слушал звуки ночного пространства, 
        Ожидая от дней постоянства.   
         
        И в осколках разбившейся вазы, 
        Я увидел слова, что алмазы: -   
        «Равновесие мигом хранимо. 
        Остальное лишь призрачно, мнимо». 

        Не смогла усомниться ни разу, 
        Кошка, что опрокинула вазу. 
        Равновесие шагом  держала. 
        И прыжком от меня враз сбежала.   
       
                10 февраля 2013 г.