Светлая сказка, новый год

Лилия Сафронова
Жила-была маленькая девочка, я ли это была или другой человек не знаю, даже имени не осталось в памяти. Зато осталась сказка.

В какой-то миг бежать уже невозможно, а одышка и боль в мышцах блокируют и без того слабое желание добиться цели, но когда за тобой бежит волк, то приходится выбирать между сжигающим бегом и смертью. Самое удивительное то, что почти все выбирают быструю смерть: от клыков волка.

Так трудно продолжать бежать, держать себя в руках, не позволять своему телу падать. А вокруг прекрасен и могуч еловый лес, белочка ловко прыгает с одной ветки на другую, где-то нахохлились диковинные снегири. И представить невозможно, что смерть придёт где-нибудь здесь. Вот, я уже чувствую волчье дыхание, слышу рык. Он готов прыгнуть на меня, этот одиночка, этот альбинос, а я в своей панике шепчу: «Пусть я буду птицей, небо, дай мне шанс взлететь!»

Я просыпаюсь и понимаю, что я дома, дрожащей рукой тянусь к лампе, с трудом нащупываю выключатель... но не хочет уходить чувство, что темнота хотела проглотить меня, как тот огромный волк из моих снов. Можно было бы, конечно, после этого и не спать больше никогда, меня часто посещают эти мысли, только я хочу бежать по тому лесу, он ведь прекрасен.

Скоро новый год , а родители уехали, оставив меня с бабушкой. Помню все слова, что говорили они, и каждый-каждый день я повторяю их, чтобы не забылись ни мамино выражение лица, ни любимый галстук папы. Надоеда-кот мышей не ловит, лишь бурчит себе под нос мур-мур, а мне это напоминает рычание волка, бабушка сказала, что волки издают не такие звуки, но я-то знаю, что она не права, вообще, она часто бывает не права.

Наступает поздний, ужасно поздний вечер – десять часов, я укрываюсь одеялом, зажмуриваю глаза и почему-то улыбаюсь, может, всё дело в том, что целый день катались на санках, а ещё видели группу лыжников… Я счастлива и могу уснуть.

Какое красивое место! Как могла попасть я сюда, ведь в этой части леса не была ещё ни разу. И выпал снег, он устилает всё вокруг, а ёлки стали благороднее и попросту красивее. Вот здесь бы с бабушкою погулять и санки можно принести, но, чур меня, я чувствую, за мной следят! И эта мысль пронзает так сильно, что я жду уже, что как в кино весь лес преобразится, завеса волшебства спадёт, а я окажусь бултыхающейся в котле ведьмы, уже мерещится её скрипучий смех, угрозы. Но, к моему несчастью или радости, но лес остался тем же, лишь вышел волк из-за ветвей и немножечко лукаво следит за мной. Теперь уж я его и не заметила, шкура со снегом почти слилась. Возникает смешная мысль, что он как медведь полярный также прячется. Случайно улыбнулась я. Волк замер.  Пронзительно и долго он смотрел как люди из-под бровей и хмурился удивлённо. Наверное, он хотел сказать мне что-то, но не решался.

-Ты убегать собираешься вообще?- пробурчал он всё также сердито и немного обиженно.

Я растерялась ненадолго, потом почувствовала, что мне очень холодно и побежала, но не от страха, а для игры и тепла. Мурлыканье или рык волка меня не пугали больше и вовсе, но, когда он настиг меня, я проснулась и по привычке зажгла свет дрожащей рукой. Вот так и гуляли мы весь декабрь, а вскоре вернулись мои родители. Какое же счастье - зимние каникулы!

Волчок мой снился мне всё реже, я иногда и не вспоминала о нём, но объедалась конфетами и пускала конфетти, гуляла  день за днём. Да и тридцать первого всё было точно также. Мне даже и праздником не показался этот день, ну да, игрушки, так мне же их дарят каждый день. Дом хочу для куклы и с бассейном, а у родителей какие-то «денежные» отговорки.

Я разбила памятную вазу, меня отправили спать в один из памятных дней. Опять одна, опять ничего, ничего больше нет. Я бы спрыгнула с моста в холодную воду, чтобы они все переживали за меня. С этими мыслями приходят сны с одного из зонтиков Оле-лукойе. Я стою посреди сгоревшего леса и мне страшно, а друг мой смотрит прямо в глаза, нет, в душу, мне про неё бабушка рассказывала. Так вот, именно туда устремлены эти два зловещих огонька.

-Что ты сделала девочка. Ты погубила лес прямо перед новогодней ночью, один я остался верен тебе, потому что ты никогда не сдавалась и всегда бежала. А теперь что произошло, ты должна была сделать его ещё красивее, мы хотели счастье тебе. Я ухожу, я должен был тебе сказать. И не кричи, не удивляйся, что посерел, всё это седина.

-Кто сжёг его!?

-Подумай-ка сама. Захочешь, вернёшь чудеса. Не зря сегодня ночь святая – взвыл волк.

- Простите меня – вдруг шепнула я давно забытым голосом сердца.

Почти уже ушедший он остановился и сел на холодную безжизненную землю, словно улыбаясь.

-Ты любишь этот лес, хозяйка? Я вижу, да. Тогда не извиняйся, а исправь.

Я вслух ничего не ответила, кивнула лишь. Решение принято сразу было: верну лесу его чистоту и первозданность, я смогу. Я не выбираю скорую смерть никогда, а всегда бегу, ведь всегда есть шанс, что я спасусь на определённом отрезке пути. Пусть же это будет подарком к новому году всем им, дорогим и красивым. Я смогу!