В день отцов. Памяти моего папки. Исповедь

Братислав Либертус Новинки
  Мой папка - был самый лучший на свете. Из родителей он был у меня один, поэтому был и за папу, и за маму...

  Я думаю, у него получилось вложить в меня самое лучшее, что было в нём самом; у него был очень мягкий характер, и эту мягкость впитал и я... Мне нравится быть на него похожим, и считаю, что я - усовершенствованная модель его: он ошибался, я учился на его ошибках, - и до сих пор, вспоминая всё по крупиночке, тщательно анализирую... Наверное, я совершаю свои ошибки, - но, по крайней мере, стараюсь не повторять его...

  Примечательно то, что он меня не наказывал никогда, и не бил, и даже ни слова не говорил мне, когда я делал что-то нехорошее. Только посмотрит грустно-грустно, с болью, - и всё, я в тот же миг понимал, что поступил нехорошо, и понимал одновременно, что я больше так не буду...

  Мы были с ним очень близкими друзьями, и понимали друг друга с полувзгляда... В самом деле, он был очень неразговорчив, и мы если обменивались словами, то лишь по делу, - но я слышал очень чётко его настроение, его мысли, его состояние души... Чувствовал волны его непрекращаемой нежной любви ко мне...

  Рядом с ним я всегда чувствовал себя безопасно, - даже в минуты, когда он бывал в гневе столь сильном, что все боялись к нему подходить, и бежали от него в страхе. Я не боялся его, потому что знал, что он не ударит меня даже случайно...

  Он был моим кумиром, моим Богом, - и я благоадрю Всевышнего за то, что Он подарил мне такой пример Себя Самого, - в лице моего папки...

  И сейчас я радуюсь, что его нет в живых, - потому что именно благодаря этому я ближе познакомился с Небесным Отцом. Поэтому я не чувствую себя ни одиноким, ни слабым, ни бессильным против чего-либо. И знаю, что у меня всё получится, и мечты мои сбудутся...
  Аминь.

11.02.2013
Братислав Либертус