Ваня, деревенский зомби. Upgrade

Кузнецов Николай 2
Цитата из Википедии: «Upgrade,  произносится как - апгре;йд, - модернизация, обновление (программного обеспечения, аппаратуры). Как правило, вместе с софтом приходится подвергать апгрейду сам компьютер.  Термин «апгрейд» прижился и помимо компьютерной техники во всех сферах деятельности…»


Сегодня, в сети, прочел интервью одного  очень умного деятеля корпорации «Ёп».  Он, деятель в смысле,  говорит:
- Мы создали новую модель  нашего «тра-ля-ля-пона».  Она выйдет летом тринадцатого года.   И я, несмотря на то, что у меня есть супер-пупер   крутая модель двенадцатого года, пойду и куплю себе эту  «ах, какую новую» модель…

Да уж! Дуракам закон  не писан.  Позапрошлогодняя модель «фона-пона-смарта»,   ведь совсем еще новенькая лежит,  даже не поцарапана  нигде  и  вполне сносно работает. Что это получается?   Я теперь бежать должен со всех своих полтора ног и покупать то, что мне и на фиг не упало.
 И кто из нас после этого дурак? 

И не говорите. Вона у меня компьютер старенький стоит,  «четвертый пень» называется. Памяти  гик,  да винт на восемьдесят гик.  Операционка   ейная  «Хрюша» стоит.        Образца,  аж,  две тысячи третьего года.

И что?  И ничего! Очень даже и нормально все работает. Говорят,  что  американцы, в две тысячи каком-то, на луну запускали спутник. И у них  там комп стоял с «Хрюшкой» на борту. А вы говорите апгрейд?   А на фига он мне сдался?   Если все и так работает.

«Вин севен», «Вин  eight (8)», уже «Вин блю» лезет  какой-то.     Ну и что?   Вы сами хоть что-нибудь поняли?   И я про тоже.   Никто ничего не понимает,  глаза горят,
- Ух, я комп себе новый купил крутой,   аж  пробу ставить некуда.
 Ну, купил так купил, иди и  гордись себе в огороде.

Вон молодежь  наша,  от двенадцати лет,  тоже приобщается к мировым  ценностям.    Как интернет провели скоростной,  все   совсем «с дуба рухнули». В смысле,  пропали для жизни. Хотя они считают по-другому,  это мы отстали от жизни,  не хотим  апргейдиться.
И компы наши дохлые, и жизнь морально тухлая, да и вообще Рассея, мать всея, народа, тоже  могла бы быть по шустрее.

Насчет  «пошустрее», так кто против то?  Мы что-ли?  Люди мы или не люди?
           «Вечером, бабы как выйдут на речку, да как запоют! Сердце как зажмется, так и  вздрогнет.   Сразу жить хочется.  Даже у меня,  и не стукает сердечко то   и  то,  щемление  некоторое в душе появляется.   
 А в поле выйдешь,   да в траву кинешься. Обо всем сразу позабудешь. И в небо глядишь, а там облака кучерявые. На тебя смотрят,  рожи тебе смешные корчат.
А зимой в лес уйдешь. Тишина стоит сказочная,  Ветки хрустальные, сугробы белоснежные. Так и кажется,  сейчас Дед Мороз к тебе подойдет со Снегурочкой, в гости к себе позовет…»

Но, «преданья старины глубокой»,  сейчас не в моде, «не в струе».


 Местные наши теперь в сети сидят,  чатятся.   Пацанва за мониторами голых баб и мужиков странных разглядывают.  Апгрейдятся, значит.   Мозгам  своим апдейт*  прописывают.  Знакомятся по Скайпу, любятся  Вконтакте,  живут  в Одноклассниках.
Куда мир катится?  Вымрут ведь, как мамонты.   
Я то, что?  Зомби, есть факт бытия не понятный, да и не важно,  мне  ведь все по фигу.   Но, за Родину обидно! 

Нашел я старый  теннисный стол. Собрал.  Комплект    ракеток,    сетку и мячики с города привезли.     Как жара спала, вытащил я все это хозяйство на улицу. Стою себе,  ракеткой мячик   гоняю.  Стол, через сетку, опять стол, об стенку. Потом в обратной последовательности.

Смотрю, идет по улице «юзер продвинутый», Андрей,  сынок агрономши нашей Елены Сергеевны. Тринадцать лет, весь сутулится, правая рука  «под мышку заточена». Уставился на меня, думает,
- Дядя Ваня, ты что делаешь?- Спрашивает.
- Да вот «пинг-понг» гоняю.  Настольный теннис, - смотрю, малец из кармана достает свой планшет по клавишам виртуальным что-то отстучал, ждет результат. Дождался загрузки, читает,
- А-а понял. Игра такая. А можно я попробую? – Выпрямился весь, глаза загорелись, руку свою, под мышку согнутую протягивает. А мне что? Не жалко,
- На,- говорю,- ракетку то. Играть будем. Правила, знаешь?
- Ага, сейчас скачаю, - опять хватает свою планшетку.
- Э, положи,  хреновинку  то, - говорю,- ракетку взял.  Вот так, как я.  Делаем  так.   И я  пустил  великолепную  «свечу»…



Николай  Кузнецов  aka kraft-cola   11.02.13
Примечание автора**   «Апдейт», от англ. update - обновление, — термин из сленга программистов,  обозначающий   обновление базы данных